Главная

Регистрация

Вход
Автотюнинг
Пятница, 20.10.2017, 19:38:49
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » АВТО РАЗДЕЛ » Автотюнинг » Спортивные воздушные фильтры
Спортивные воздушные фильтры
autotuningДата: Вторник, 20.05.2008, 18:30:36 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Аминистраторы
Сообщений: 162
Репутация: 20000
Статус: Offline
1. чистый штатный воздушный фильтр обеспечивает ДОСТАТОЧНО воздуха для нефорсированного двигателя. Клинические случаи типа американских моторов где установка фильтра сходу дает 15 сил не берем.
2. Сам по себе спортивный фильтр может ТОЛЬКО дать прибавку на высоких оборотах в пределах погрешности измерения. Воздух он берет из под капота.

3. Полный колд эйр интейк может дать существенный выигрыш, сил до 7 при условии грамотной установки и того что труба забора воздуха выходит наружу - обычно в отвествие в бампере.

4. Маленькое но - если вы так забираете воздух - помните - мы не в калифорнии где машину можно красить гуашью и дождей нет. Первый стакан воды из лужи залетевший в этот интейк окажется непосредственно у вас в двигателе - последствия надеюсь не надо описывать.

5. Для того чтобы этого не было - служит специальный клапан который отдельно стоит грин 50 - бывает скажем в АЕМ китах - типа как 9000 рпм возит.

Так что думайте - нужны ли Вам все эти проблемы на штатном движке.

Другой вопрос что если вы серьезно - хотя бы процентов на 10 форсируете мотор - то хотя бы фильтр вам понадобится для повышения отдачи сверху.

Стоит также запомнить что спортивные воздушные фильтры бывают одноразовые и многоразовые. Не все их можно мыть. Ну и конечно то что фильтр ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть пропитан специальной пропиткой - лучше от производителя - это часть фильтрующей системы

Прикрепления: 6811858.jpg(14Kb)
 
Форум » АВТО РАЗДЕЛ » Автотюнинг » Спортивные воздушные фильтры
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017