Главная

Регистрация

Вход
Автотюнинг
Понедельник, 23.10.2017, 13:38:10
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » АВТО РАЗДЕЛ » АЭРОДИНАМИКА » аэродинамика ((в мире тюнинга и автогонок))
аэродинамика
autotuningДата: Воскресенье, 09.03.2008, 14:02:01 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Аминистраторы
Сообщений: 162
Репутация: 20000
Статус: Offline
Аэрокит — пропуск в мир оригинальных вещей
Когда-то Эдмунд Брейтон начал развитие своей компании с запуска линии для производства деталей аэродинамического обвеса. И неслучайно. По признанию всех самых известных тюнинг-ателье и просто ценителей, эта деталь играет во внешнем преобразовании автомобиля далеко не последнюю роль.
Возможно, не всем читателям понятно, о чем идет речь. Аэродинамический комплект, он же обвес, он же аэрокит — это детали, модифицирующие нижнюю часть кузова автомобиля, то есть передний и задний бамперы, пороги, накладки на пороги, «юбки».
Первоначально аэродинамические обвесы выполняли лишь именную функцию. Пластиковые детали крепили на кузов спортивного автомобиля для улучшения его аэродинамики.
Как известно, в мире тюнинга многие элементы преобразования автомобиля заимствованы именно из области спорта. И аэрокит далеко не исключение. С увеличением ритма жизни скорость постепенно вошла в моду, что, конечно, повлекло за собой увеличение интереса к спортивным автомобилям не только на раллийных трассах. На штатных моделях, совсем не предназначенных для завоевания первых призов на гонках, также стали устанавливать подобные пластиковые конструкции. На улицах стали появляться такие болиды, принадлежность которых к той или иной марке могла установить только тщательная экспертиза. Этот факт способствовал изменению представления о внешнем тюнинге в целом. Действительно, аэрокит во многом «делает» внешний вид автомобиля.
В последнее время аэродинамический обвес стал элементом не только спортивного стиля. Многие модели представительского класса тоже начали прибегать к этому элементу тюнинга. Смотрятся они при этом отнюдь не спортивно, но со свойственной таким автомобилям надежностью и элегантностью.
Теперь несколько слов о финансовой составляющей данного вопроса. Есть две категории людей, занимающихся тюнингом своих автомобилей. Одни делают его исключительно для души. Других больше волнуют одобрительные возгласы друзей, знакомых и просто проезжающих мимо автомобилистов. Известные иностранные тюнинг-ателье имеют свой фирменный стиль, который во многом обусловлен существенными доработками кузова автомобиля и, как неотъемлемой его частью, изготовлением характерных аэрокитов. Поэтому, приобретая или изготавливая такой обвес, вы автоматически причисляете себя ко второй категории любителей тюнинга, конечно не исключая при этом принадлежность и к первой. Как вы, наверное, понимаете, такой аэрокит будет стоить достаточно дорого. Однако в последнее время на российском рынке тюнинга стали зажигаться свои звезды. Появляются компании, которые не только являются дилерами известных зарубежных изготовителей обвесов, но и разрабатывают и изготавливают аэрокиты сами. Тюнинговые аэродинамические комплекты от отечественных компаний могут обойтись вам значительно дешевле, без потери качества, и, что особенно приятно, все доработки будут выполнены в едином безупречном стиле. Вы только должны решить, чего вам действительно хочется — агрессивной грубости или изысканной элегантности.
Ведь выдержать стиль — одна из главных задач, которые ставят перед тюнинг-ателье. Этому нас учит опыт работы на рынке тюнинга многих известных компаний. Автомобиль должен вызывать ощущение сбалансированности, не должно возникать зрительного несоответствия по форме или стилю между различными установленными элементами.
В то время как одни тюнинговые компании соревнуются в скорости разработки версий новых моделей самых известных марок, другие находят свежие идеи для доработки старых, казалось бы, уже отживших свое автомобилей.
Перед вами Renault 21. Модель увидела свет еще в 1984 году. В 1996 году на смену этой модели пришла Renault Laguna. За 12 лет своего существования на рынке появлялись разные модификации кузова Renault 21 — седан, универсал, хэтч-бек... Несмотря на это, ничем особенным эта модель никогда не отличалась. По всем показателям она всегда оставалась среднестатистической в своем классе.
Вы зададите вопрос: почему вдруг речь зашла об этом автомобиле? Чем эта модель привлекла к себе наше внимание? За ответом обратитесь к фотографиям. Вот этот автомобиль есть не что иное, как тюнинговая версия того среднестатистического Renault 21. Узнать сложно, не правда ли?
Говоря о стиле данного Renault 21, то это, безусловно, хищник. Он агрессивен, начиная от «пасти» переднего бампера и заканчивая задним антикрылом. На автомобиль установлен новый капот. Теперь есть простор для фантазии: воздухозаборники на капоте наводят на мысль о турбированном двигателе. Фальшрадиаторная решетка полностью заменена на популярную сейчас мелкую сетку. Та же мелкая сетка присутствует и на трех больших воздухозаборниках переднего бампера. Особое внимание привлекают противотуманные фары, расположенные на прикрепленных к бамперу вертикальных ребрах. «Жабры» по его бокам служат для охлаждения передних тормозных дисков. Дизайн автомобиля вводит в шок своей оригинальностью. Хитрости «взгляду» добавляют «реснички» на верхней части передних фар.
Посмотрим на нашу модель в профиль. Накладки на пороги выполнены без особых изысков. И это, пожалуй, правильно. Каждый элемент тюнинга не может быть шедевром — гораздо важнее гармония.
Задний бампер оставлен в первозданном виде. Полагаю, что все изменения, с ним связанные, еще впереди. Остается только фантазировать, каким он предстанет на суд автомобилистов. Однако не установить оригинальное антикрыло на крышке багажника было бы, наверное, преступлением. Именно оно делает форму законченной, добавляет уверенности, агрессивности дизайну.
В довершении всего автомобиль имеет подсветку днища и салона, такую, что в темноте наш герой более походит на летающий корабль.
В целом эта машина производит неизгладимое впечатление. Такой хищник, представитель иной цивилизации на дороге непременно привлечет взгляд. А если еще помнить, что это лишь модификация Renault 21, сделанная нашими с вами соотечественниками?!
Вот какие чудеса способен совершить с обыкновенным штатным, уже устаревшим автомобилем аэродинамический обвес. Подобная версия — это пропуск в мир оригинальных автомобилей для человека с ограниченными бюджетными возможностями.
 
Форум » АВТО РАЗДЕЛ » АЭРОДИНАМИКА » аэродинамика ((в мире тюнинга и автогонок))
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017