Главная

Регистрация

Вход
Автотюнинг
Воскресенье, 24.11.2024, 09:24:01
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дороботка торпеды.
autotuningДата: Понедельник, 07.04.2008, 19:43:10 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Аминистраторы
Сообщений: 162
Репутация: 20000
Статус: Offline
Сам каркас было решено делать с фанеры 9ки (хотя в процессе производства я понял, что само то была бы 7ка). Также были куплены: винил кожа (с фактурой как на основной панели), эпоксидная смола и бруски 2,5х2,5 (для создания каркаса).

Процесс производства начался с вырезки шаблона из куска картона.
Потом это было перенесено на фанеру (с некоторыми изменениями) и выпилено электролобзиком. Далее были вставлены бруски (длинна которых позже от корректировалась) и все это стянулось

Тут возникла одна серьезная проблема. В 6-ках расстояние между передними сиденьями очень маленькое, а так как я решил делать «бороду» цельную с подлокотником, то надо было каким то образом сделать переход с очень широкой части (в районе установке магнитолки) в очень узкую (в районе подлокотника). Пришлось отказаться от одного бруска, который ранее был установлен. Простое механическое стягивание двух стенок, практически не реально…. Пришлось прибегать к гнутью фанеры сначала просто нагревом над плитой (что не помогло), потом кипячением в воде.
Таким образом была заданна основная форма конструкции, все это было скручено на временные перегородки (на фото, в районе подлокотника) и оставлено до полного высыхания (около 2х суток)

Следующим этапом стал процесс изготовления гнутой фанерной вставки с отверстием для рычага КПП. С размерами данной вставки попал тока с 3го раза т.к. она имеет гнутую форму. Гнулась она следующим образом: Кипятилась вводе, затем прижималась к стенкам кухонной мойки, заранее приготовленными фанерными дисками, установленного радиуса, после чего резко охлаждалась снегом. С силу не качественного исполнения фанеры в фабричных условия, в процессе кипячения, она естественно расслоилась. Пришлось снова склеивать слои (использовался клей ПВА). После просушки фанерки, ей надо было придать большую прочность, что было сделано следующим образом: фанерка была облита эпоксидкой и на нее был одет кусок дамского чулка….. и так несколько слоев. Далее было высверлено, отверстие под рычаг КПП.

Следующим этапом стал процесс установки блока управления отопителем на консоль. В силу специфических особенностей было решено вклеить этот блок (что конечно не самый лучший вариант, но тем не менее) в консоль эпоксидной смолой…. Были прорезаны отверстия под установку магнитолы и сам блок.

На блоке отсутствует лицевая панель, что меня очень огорчило (еще в магазине), пришлось придумывать решение этого вопроса… долгое время не мог принять решение, как сделать… наконец решил сделать рельефную панель. С таким решением она должна гораздо симпатичнее смотреться.

Так же были намечены места для размещения дополнительных кнопок, в мое случае будет устанавливаться 2 кнопки: управление питанием усилителя и подогрев сидений. Кнопки взяты с шевинивы или 15ки (одинаковы)

Далее были прорезаны отверстия в накладной панели и сточены все углы за подлицо с основной. Для управления отопителем были прорезаны 3 отверстия и с обратной стороны приклеены тонкие, цветные, просвечивающиеся пластмасски, чтоб через них проходил свет от подсветки, которая установлена на блоке с завода

После всех установок панели были скреплены и склеены. Мелкие неровности зашпатлеваны. Так же в виду отсутствия заводских ручек на блоке управления отопителя, были применены ручки от старого магнитофона «романтика» ..получилась очень даже хорошо.

Самым трудным этапом стал этап подготовки и шитья выкройки, для обтяжки.
Кое где пришлось перешивать по несколько раз.

Далее сама обтяжка. Использовалось 4 вида клея: ПВА – для проклейки основных ровных поверхностей, 88 – для площадей поменьше, Супермомент – для всех тонких работ (т.к. схватывает моментально), и эпоксидка для обработки прямо по верх винила и фанеры (в районе печки), чтобы винил не отклеился от горячего потока. Далее был вклеен чулок для рычага КПП.

На эту конструкцию так же были помещены стандартные приборы управления: регулировка яркости подсветки, прикуриватель, и светодиод (вместо лампочки) уровня тормозной жидкости. Кнопка аварийной сигнализации перенесена на руль т.к. там есть штатное место (стоит 5-ная коробка на рулевой колонке)

В процессе производства, был учтен еще один важный фактор… был сделан воздуховод от печки для задних сидений.

Во время установки на машину, родное управление отопителем было снято, тросики были заменены на более длинные (они были в комплекте с шевинивским блоком).

Прикрепления: 8631049.jpg (10.6 Kb) · 1450649.jpg (18.3 Kb) · 7170763.jpg (18.7 Kb) · 1451652.jpg (18.8 Kb) · 6619133.jpg (6.2 Kb) · 1070720.jpg (21.7 Kb) · 5673393.jpg (16.0 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024