Двигатель
Объем 1950 куб.см.
Блок двигателя от Нивы 21214
Объем поршней 84 см. – кованные, сделанные по заказ с низкой боковой юбкой, T-образной формы
Коленвал – ход 86 см., с коленвала срезаны все противовесы, он сбалансирован
Хромированы кольца поршней – толщина нижнего кольца 0,2мм.
Мотор построен (особенно его низ) по системе сухого картера
Масляный насос – электрический с VW PASSAT.
Шатуны Н-образные титановые укороченные, вес шатуна в два раза легче стандартного
Пальцы шатунов кованные
Вкладыши коленвала фирмы “Mahle”
Маховик – алюминиевый сделан под заказ
Прокладка головки блока алюминиевая
Головка блока снята по плоскости на 1.8 мм
Камера сгорания – закруглены все острые поверхности и отполированы
Впускные и выпускные входы – увеличиного сечения каналов, пропилены и отполированы
Клапана увеличенного диаметра, кованные и посаженные на 1,7 мм
Бронзовые направляющие
Разрезная шестерня регулируемая от Mersedes 126 (однорядная)
Стоят гидрокомпенсаторы
Тарелки клапанов и пружины титановые
Распредвал сделан под заказ фирмой КБ «Динамика» фаза в 360’ с подъемом 13,2мм
Степень сжатия двигателя была сделана по 98 бензин
Выпускной коллектор 4-2-1 в сечении 44мм, выпускной тракт – труба 53мм, резонатор “Remus”, глушитель “FB-TUNING”/
Свечи Bosh Platinum
Катушка зажигания ВАЗ-1208
Трамблер доработанный от Нивы-21214
Коммутатор от Audi 100
Масляный фильтр “Mahle”, масло “Motul”
4-х дроссельный впуск – диаметр заслонки 44мм.
Воздушный фильтр “Pro-Sport”
Фильтр картерных газов “Pro-Sport”
Стоит два вентилятора охлаждения двигателя
Установлен и сварен самодельный ресивер объемом в 4 литра
Топливный насос “Pecar”
Трансмиссия
Коробка пока стандарт, но в ближайшем будущем (уже куплена) будет 7-ступенчатая сиквентальная кулачковая
Сцепление Lucas Sport
Задняя пара 4,3
Дифференциал повышенного трения Передняя подвеска
Рычаги усилены на 5 см и приварены специальными пластинами изнутри
Шаровые фирмы Spidan
Рулевая трапеция фирмы KWP
Пружины с занижением на 80мм фирмы H&R.
С каждой стороны стоят по два амортизатора: один – Bilstein, другой – Koni
Двойной стабилизатор поперечной устойчивости
Полиуретановые сайлентблоки и втули – всё заменено комплектующими Powerflex
Вилка поворотного кулака изменена(поворот колеса происходит с завалом)
Проставки ступицы из алюминия на 120мм
Задняя подвеска
Задний мост приварен и усилен дополнительным металлом во избежания прокручивания.
Наружная тяга сделана из труб большего диаметра, задняя и средняя убраны – вместо них сделан из цельной катанной трубы треугольник «КВАТТО»
Задние амортизаторы Koni (перенесены ближе к редуктору)
Стойки KW и пружины Eibach от ВАЗ-2108
Установлен передний стабилизатор от ВАЗ-2108 «Техномастер»
Тормоза
Спереди – диски Brembo R14 вентилируемы, суппорта доработанные от ВАЗ-2112
Сзади - диски Brembo R13 вентилируемы, суппорта доработанные от ВАЗ-2112
Тормозные колодки Lucas Sport
Гидравлический ручник установлен на передние колеса
Колеса
Диски Slik R15 с шинами Rapidex
Все колеса крепятся шпильками, вместо болтов.
Экстерьер
Кузов купе
Пороги усилена трудами
Расширение кузова, юбки – всё металл
Задняя оптика Hella
На задних крыльях ребра в стиле DTM
Заварены вентиляционные отверстия в задних стойках
Лючок бензобака Sparco и алюминиевый спойлер Pro-Sport
Ручки, личинки замков – заварены
Стекла изготовлены под заказ из сталинита
Зеркала в стиле M3
Салон
Панель приборов от BMW E36
Водительское сиденье – MOMO, пассажирское – UNP
Датчики Avtogauge: давление масла, вольтметр, охлаждающая жидкость, тахометр.