Главная

Регистрация

Вход
Автотюнинг
Суббота, 30.11.2024, 22:15:56
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
РЕГЛАМЕНТ
autotuningДата: Воскресенье, 09.03.2008, 13:49:37 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Аминистраторы
Сообщений: 162
Репутация: 20000
Статус: Offline
РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Организатор ралли – Фонд изучения, сохранения и защиты памятников технической культуры «Вечный двигатель».

1.2. Ралли организовано в соответствии со Спортивным Кодексом Российской автомобильной федерации.

1.3. Официальные лица:

· Председатель Оргкомитета – Сорокин Илья Александрович,

· Зам. Председателя Оргкомитета – Панина Наталия Анатольевна,

· Руководитель гонки – Мозговой Владимир Алексеевич,

· Зам. Руководителя гонки – Попов Алексей Иванович,

· Комиссар по безопасности и маршруту – Москалев Александр Константинович,

· Технический комиссар – Кристальный Сергей Робертович,

· Главный секретарь – Меньшенин Алексей Владимирович,

· Главный хронометрист – Антонова Ольга Сергеевна,

· Офицер по связи с участниками – Захарина Алла.

1.4. Нормативные документы:

· Спортивный Кодекс Российской автомобильной федерации (СК РАФ),

· Правила дорожного движения, действующие в России (ПДД),

· данный Регламент,

· бюллетени, издающиеся позднее и являющиеся неотъемлемой частью данного Регламента.

1.5. Судейство осуществляет судейская коллегия РАФ.

1.6. Право толкования положений данного Регламента принадлежит Руководителю гонки.

2. Расписание

22.09.07, суббота:

Москва, ВВЦ, Центральная площадь (у фонтана «Дружба народов»):

12:00 начало регистрации, административной и технической инспекции,

13:30 окончание регистрации,

13:40 собрание участников,

14:00 старт первого экипажа;

Москва, ВВЦ, площадь Промышленности:

17:00 финиш первого экипажа,

18:00 (ориентировочно) финиш последнего экипажа, построение, парад;

Москва, ВВЦ, ресторан «Пять морей":

19:30 объявление предварительных результатов,

20:30 награждение победителей и призеров

21:30 окончание мероприятия, разъезд участников и гостей.

3. Регистрация, требования к участникам

3.1. Экипажи состоят из двух человек – водителя и штурмана. Штурман может не иметь водительского удостоверения, в этом случае к управлению автомобилем он не допускается.

3.2. Водители каждого экипажа обязаны предъявить на регистрации удостоверение водителя категории, соответствующей их транспортному средству, и документы на автомобиль. На регистрации заполняется заявочная форма (если не была подана предварительная заявка).

3.3. На регистрации экипажам присваиваются стартовые номера.

3.4. Разрешена перевозка пассажиров при условии внесения их в заявочную форму. На экипажи может быть возложена обязанность перевозки лиц Организатора и аккредитованных представителей средств массовой информации.

3.5. Стартовый взнос за участие экипажа в ралли составляет 200 Евро. В стартовый взнос включено страхование гражданской ответственности участников перед третьими лицами на время соревнования.

3.6. Командная заявка может быть подана на регистрации до ее окончания. Состав команды – от трех до пяти экипажей. Зачет по двум лучшим результатам. Заявочный взнос за команду составляет 30 Евро. Командный зачет считается состоявшимся, если зарегистрировалось не менее трех команд.

3.7. Организатор вправе отказать в приеме заявки любому экипажу без объяснения причин. Общее число экипажей, участвующих в ралли, ограничено 30-ю.

4. Автомобили участников

4.1. Допускаются классические автомобили, выпущенные до 01 января 1977 года, предназначенные для движения по дорогам общего пользования, соответствующие требованиям ПДД и имеющие регистрационные документы.

4.2. Автомобили должны соответствовать их оригинальной спецификации. Разделение на классы не предусмотрено.

4.3. Автомобиль и находящиеся в нем предметы не должны представлять опасности для участников и окружающих.

5. Маршрутные документы

5.1. Дорожная книга содержит нормативные документы, маршрутный лист, легенду и необходимые пояснения.

5.2. В Маршрутном листе последовательно перечислены наименования и места расположения судейских пунктов, определяющих зачетную трассу (КВ – контроль времени, КП – контроль прохождения) и дополнительные соревнования. Расписание движения для своего экипажа участники составляют самостоятельно по параметрам, указанным в Маршрутном листе.

5.3. В Легенде показаны дополнительные ориентиры: конфигурация перекрестков, направления движения на них, расстояния между ними, некоторые дорожные знаки и указатели. Точность составления Легенды – 20 метров. Для удобства участников расстояния приведены как в километрах, так и в милях. В графе «Без сервиса» указаны места, где запрещено проводить любые ремонтные работы с автомобилем. В графе «Идеальное время от КВ» приведены рекомендуемые идеальные времена прохождения соответствующих ориентиров, отсчитанные от времени отметки на предыдущем КВ.

Не обозначенные в Легенде перекрестки проезжаются по главной дороге в случае, если экипаж приближается к ним по главной, в противном случае – прямо или в единственно разрешенном ПДД направлении.

5.4. Контрольная карта (Карнет) – единственный документ, подтверждающий принадлежность экипажа к ралли. Выдается судьями вместе с Дорожной книгой.

Внесение в Контрольную карту любых записей любыми лицами, кроме судей и лиц, уполномоченных регулировать дорожное движение, влечет исключение из зачета.

Контрольная карта предъявляется на каждом судейском пункте (кроме скрытых судейских пунктов или старта и финиша ДС, проходимых с хода) любым членом экипажа для получения отметки. Отметка на судейском пункте производится в момент подачи судьям Контрольной карты.

По окончании ралли Контрольная карта сдается в секретариат.

При утере Контрольной карты или несдаче ее после финиша в секретариат экипаж исключается из зачета.

6. Безопасность, ответственность

6.1. При движении по улицам и дорогам участники обязаны соблюдать Правила дорожного движения и не создавать помех другим участникам движения.

6.2. Автомобили участников на зачетной трассе должны двигаться с включенным светом фар, не противоречащим ПДД. Отсутствие света фар не пенализируется, однако в таких случаях претензии по точности хронометража не принимаются.

6.3. Не принимаются заявления на действия работников, уполномоченных регулировать дорожное движение.

6.4. Организатор и судьи не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный ДТП в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников.

6.5. В случае незапланированной остановки на трассе при необходимости помощи экипаж должен выставить на автомобиле знак «SOS» (красные буквы на белом фоне), при отсутствии необходимости помощи – знак «ОК» (зеленые буквы на белом фоне). Знаки прилагаются к Дорожной книге.

6.6. Сошедший с трассы ралли экипаж обязан максимально быстро поставить в известность Организатора (например, позвонить в штаб по указанному телефону - см. Заявки. Справки) или сдать Контрольную карту другому экипажу, судьям или иным официальным лицам соревнований.

7. Порядок старта и движения

7.1. Перед стартом автомобили размещаются в соответствии с указаниями Офицера по связи с участниками, при этом участники, прибывшие на регистрацию раньше других, могут размещаться на более привилегированных местах.

7.2. Порядок старта на ралли – в соответствии со стартовыми номерами.

7.3. Межстартовый интервал на ралли – 2 минуты.

7.4. Процедура старта. На ралли стартовая команда дается следующим образом:

· за 10 сек. до старта судья-стартер поднимает руку со сжатым кулаком,

· за 5 сек. до старта судья разжимает кулак и начинает отсчет: «пять (5 пальцев) – четыре (4 пальца) – три (3 пальца) – два (2 пальца) – один (1 палец) – старт».

Может применяться подача стартовой команды флагом. В этом случае судья-стартер за 5 сек. до старта поднимает флаг горизонтально; в момент старта флаг резко поднимается вверх, начало подъема вверх является стартовой командой.

7.5. Экипажи движутся по трассе самостоятельно в соответствии с маршрутными документами.

7.6. На дорогах общего пользования движение осуществляется в рамках ПДД.

8. Трасса и соревнования

8.1. Трасса ралли имеет длину не более 30 км и для предварительного ознакомления не открывается.

8.2. Официальным временем мероприятия является время, показываемое судейскими часами.

8.3. В ралли применяются дорожные, дополнительные и специальные соревнования.

8.4. Дорожные соревнования – это соревнования на точность выполнения заданного маршрута и расписания движения. Экипажи должны выполнять заданный маршрут и расписание движения, что контролируется судейскими пунктами контроля времени (КВ) и контроля прохождения (КП), внезапными пунктами контроля времени (ВКВ) и контроля прохождения (ВКП) и скрытыми пунктами контроля времени (СКВ) и контроля прохождения (СКП).

8.5. Пункт контроля времени (КВ) представляет собой судейский пункт на трассе, обозначенный соответствующими знаками и указанный в Дорожной книге, на котором экипажи получают отметку времени прибытия.

После пересечения линии знака начала Зоны КВ до места контроля (т.е. между знаками на желтом и красном фоне) запрещается останавливаться или преднамеренно двигаться с низкой скоростью. При получении отметки оба члена экипажа и их автомобиль должны находиться в Зоне КВ в непосредственной близости от места контроля. В качестве времени прибытия судьи пишут астрономическое время, показываемое официальными судейскими часами, в протокол и в Контрольную карту, поданную любым членом экипажа. Временем прибытия считается время подачи Контрольной карты. Под угрозой исключения из зачета запрещается проезжать зону КВ в направлении, отличном от предписанного маршрутными документами.

Время правильной отметки, полученное сложением нормы времени, назначенной для прохождения дорожного сектора, со стартовым временем на этом секторе, определяется с точностью до целой минуты и называется расчетным. Экипаж не пенализируется, если Контрольная карта подана судье в пределах расчетной минуты. Прибытие на КВ раньше или позже установленной нормы времени пенализируется 60-ю штрафными секундами за каждую минуту опережения или опоздания.

Пример: отметка на предыдущем КВ получена в 18 ч. 28 м. Норма времени до следующего КВ – 30 мин. Расчетное время прибытия на следующий КВ – 18 ч. 58 м. Экипаж отметился правильно, если отметка произведена между 18ч. 58м. 00с. и 18ч. 58м. 59с.

После получения отметки на пунктах КВ экипаж не задерживают. Задержка в зоне судейского пункта более 30 секунд после получения отметки пенализируется.

8.6. Пункт контроля прохождения (КП) представляет собой судейский пункт на трассе, обозначенный соответствующими знаками и указанный в Дорожной книге, на котором экипажи получают отметку факта прохождения.

8.7. Внезапный пункт контроля времени (ВКВ) в Дорожной книге не указан, но обозначен на трассе. Экипажи получают отметку времени прохождения. Пенализируется опережение расписания сверх льготы (см. Начисление пенализации). Остановка в пределах прямой видимости ВКВ не разрешается. В случае остановки в пределах прямой видимости ВКВ судьи записывают в Контрольную карту и Протокол два времени: время остановки и время подачи Контрольной карты, при этом временем прибытия экипажа на ВКВ считается время остановки в пределах прямой видимости ВКВ.

8.8. Внезапный пункт контроля прохождения (ВКП) в Дорожной книге не указан, но обозначен на трассе. Экипажи получают отметку факта прохождения.

8.9. Скрытые пункты контроля времени (СКВ) и контроля прохождения (СКП) в Дорожной книге не указаны и на трассе не обозначены. На каждом таком контрольном пункте ведется два независимых протокола или протокол и видеозапись. Протоколы публикуются на финише ралли.

8.10. Дорожные соревнования проводятся по системе изменяемого расписания, вариант суммирования опозданий. Например, если экипаж опоздал на КВ на 5 мин, то его время прибытия на следующий КВ сдвигается на эти 5 мин, т.е. сохраняется норма времени движения между КВ.

8.11. Контроль соблюдения ПДД на отдельных участках ралли может осуществляться специально выделенными судьями факта. Протоколы судей факта публикуются на финише ралли.

8.12. При отсутствии на трассе указанного в Дорожной книге судейского пункта в течение времени его работы (п. 8.13) считается, что экипаж отметился на нем по расписанию.

8.13. Время работы судейских пунктов: открытие – за 30 минут до прохождения первого экипажа по расписанию, закрытие – через 30 минут после прохождения последнего экипажа по расписанию. Зона судейского пункта включает в себя всю ширину проезжей части для движения в данном направлении и соответствующую обочину.

8.14.Экипаж может быть снят с соревнования за суммарное опоздание более 30 минут или за неэтичное поведение.

8.15. В качестве дополнительных соревнований (ДС) применяются участки равномерности движения (РД), режимные участки (РУ) и слаломы (СЛ). Дополнительные соревнования РД и РУ проходят на участках трассы, открытых для постороннего движения, СЛ – на территории, закрытой для постороннего движения.

8.16. На дополнительном соревновании «Равномерность движения» (РД) маршрутными документами задается скорость движения, которая может быть как постоянной в пределах участка, так и переменной. Скорость может задаваться как числом в км/ч, так и в процентах от максимально разрешенной по ПДД. Место старта указано в Дорожной книге, место финиша не указано. Старт таких ДС с места в целую минуту по команде судьи, финиш без остановки по пересечению финишной линии с последующей остановкой у знака STOP. Хронометраж ведется по пересечению финишной линии передним колесом автомобиля с точностью до 1 секунды. Пенализируется отклонение от идеального времени прохождения данного участка с заданной скоростью.

Запрещена остановка на трассе ДС до знака STOP, кроме вынужденной или вызванной требованиями ПДД.

8.17. На дополнительном соревновании «Режимный участок» (РУ) маршрутными документами задается норма времени прохождения. Старт таких ДС с места в целую минуту по команде судьи, финиш без остановки по пересечению финишной линии с последующей остановкой у знака STOP. Хронометраж ведется по пересечению финишной линии передним колесом автомобиля с точностью до 1 секунды. Невыполнение заданной нормы времени пенализируется.

Запрещена остановка на трассе ДС до знака STOP, кроме вынужденной или вызванной требованиями ПДД.

8.18. На дополнительном соревновании «Слалом» (СЛ) экипажи должны пройти заданную трассу за наименьшее время, не задев ограничителей трассы. Схема трассы публикуется в Дорожной книге. Старт – с места по команде судьи, финиш – «базой» (передние по ходу движения колеса автомобиля должны пересечь линию финиша, а задние – не доехать до нее). Хронометраж ведется с точностью 0,1 сек до пересечения линии финиша любой частью автомобиля. Первая остановка автомобиля после указанного пересечения считается за единственную попытку финиша «базой». Пенализируются: задевание ограничителей, проезд не по схеме, фальстарт, невыполнение финиша «базой» (см. Начисление пенализации).

8.19. В качестве специальных соревнований (СС) применяются «Конкурс автомехаников» и «Гонка асов».

8.20. «Конкурс автомехаников» проводится сразу после старта ралли. Экипажу даются полторы минуты для выполнения определенных заданий. Если экипаж выполнил все задания за время, меньшее полутора минут, его результатом является время фактического выполнения всех заданий. Если экипаж не успел выполнить все задания в течение полутора минут, невыполненные задания не засчитываются. В данном специальном соревновании подводится отдельный специальный зачет.

8.21. «Гонка асов» проводится на картодроме во время перерыва между КВ2 и КВ2А. Водители экипажей пересаживаются на карты и проходят 2 круга по трассе картодрома. Первый круг – ознакомительный, второй круг – зачетный. Старт зачетного круга с хода, финиш с хода с последующей остановкой. Водитель должен пройти зачетный круг за минимальное время. Хронометраж ведется с точностью 0,1 сек. В данном специальном соревновании подводится отдельный специальный зачет.

9. Начисление пенализации

9.1. Устанавливается следующая пенализация, соответствующая принятым в России правилам начисления пенализации на ралли.

· На всей трассе:

За каждое зафиксированное в Контрольной карте или протоколе нарушение ПДД – 3 штрафных минуты.

За каждый пропуск судейского пункта, расположенного на зачетной трассе – 10 штрафных минут.

За каждое нарушение последовательности прохождения судейских пунктов – 10 штрафных минут.

За проезд зоны любого судейского пункта в направлении, отличном от предписанного

маршрутными документами – 10 штрафных минут.

За движение задним ходом в зоне любого судейского пункта – 10 штрафных минут.

За самовольные записи или исправления в Контрольной карте,

а также ее утерю или несдачу на финише ралли – исключение из зачета.

За неэтичное поведение или неподчинение требованиям судей – исключение из зачета.

· На КВ:

За каждую полную или неполную минуту опережения или опоздания на пункт КВ – 1 штрафная минута.

За задержку в зоне судейского пункта – 30 штрафных секунд.

· На ВКВ:

За каждую минуту опережения сверх льготы – 1 штрафная минута.

Определение льготы:

Время движения от предыдущего КВ

(по расписанию)
Льгота

(пенализация за опережение не начисляется)

1 мин. – 10 мин.

11 мин. – 20 мин.

21 мин. – 30 мин.

………….
1 мин.

2 мин.

3 мин.

…….

· На РД и РУ:

За каждую секунду опережения или опоздания относительно идеального

времени прохождения данного РД с заданной скоростью или норматива на РУ – 1 штрафная секунда,

но не более 10 штрафных минут.

За движение в направлении, отличном от предписанного маршрутными документами,

остановку (кроме вынужденной или вызванной требованиями ПДД) или движение

задним ходом, могущее создать помеху другим участникам на трассе РУ – 10 штрафных минут.

· На СЛ:

За каждую секунду, затраченную на прохождение СЛ – 0,1 штрафная секунда.

За каждое задевание ограничителя на СЛ – 10 штрафных секунд.

За отклонение от предписанной на СЛ схемы движения – норматив (Н), равный удвоенному результату лидера на этом ДС.

За фальстарт, невыполнение финиша «базой» – 30 штрафных секунд.

10. Виды зачета. Определение результатов

10.1. На ралли устанавливается абсолютный личный зачет для всех экипажей, заявленных в ралли.

10.2. В абсолютном личном зачете более высокое место присуждается экипажу, набравшему меньшую сумму штрафных минут и секунд. При равенстве сумм более высокое место присуждается экипажу, выступавшему на автомобиле более раннего года выпуска, при повторном равенстве более высокое место присуждается экипажу, выступавшему на автомобиле с меньшим объемом двигателя.

10.3. На ралли устанавливается командный зачет для всех команд, заявленных в ралли.

10.4. Результат команды определяется как сумма классификационных очков, начисляемых по «Таблице для начисления очков по занятым местам» (Ежегодник РАФ, 2006, т. 1, с.191-198), двух лучших экипажей команды. Лучший результат соответствует большей сумме классификационных очков.

10.5. Устанавливаются специальные зачеты: «Конкурс автомехаников» и «Гонка асов».

10.6. Устанавливаются другие специальные зачеты, которые будут объявлены Организатором.

11. Награждение

11.1. Экипажи, занявшие в абсолютном личном зачете ралли три первых места, награждаются призами.

11.2. Победители в специальных зачетах награждаются призами.

11.3. Команда-победительница награждается кубком, а ее члены – памятными сувенирами.

11.4. Неявка призеров на награждение рассматривается как отказ от приза.

12. Реклама

12.1. На каждом автомобиле должны быть размещены выдаваемые Организатором наклейки в соответствии со схемой, выдаваемой на регистрации.

12.2. На старте и финише ралли и дополнительных соревнований может быть размещена реклама организаций-партнеров и спонсоров.

12.3. Посторонняя реклама на автомобилях и в местах старта и финиша ралли и дополнительных соревнований разрешается только по согласованию с Организатором.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024