Главная

Регистрация

Вход
Автотюнинг
Четверг, 28.11.2024, 02:58:24
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Турбо на Москвич
autotuningДата: Понедельник, 10.03.2008, 18:17:51 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Аминистраторы
Сообщений: 162
Репутация: 20000
Статус: Offline
На базе ЗАЗа был тубининирован Москвич 412.
Турбина от пылесоса «Вихрь», силовой корпус от помпы 412-ого. Вал пылесоса укорочен и сочленён резьбовым соединением с валом помпы. Подшипник № 602 пылесоса оставлен для уменьшения осевого биения вала. Тройник отбора воздуха из пенопропилена от чего-то сантехнического куплен на рынке. Всё это стянуто двумя 6 мм самодельными болтами.

На водяную помпу двигателя насажен второй такой же шкив. Шкив нагнетателя от чего-то Жигулёвского. Передаточное соотношение около 2. Нагнетатель двумя скобами от генератора «Волги» крепится к скобе генератора.

На Москвиче стоит карбюратор от ВАЗа2105. При испытании на холостом ходу на 4000 об/мин давление перед фильтром было 0.3 атм. Hаддув начинает работать с 2500-3000 об/мин, давление где-то 0.2 атм, на 4000 об/мин - 0.4 атм.

Поэтому:

1. Топливный жиклер основной камеры слегка увеличивается с 109 до 112;

2. Топливный жиклер дополнительной камеры увеличивать постепенно со 162 и смотреть чтобы не было передозировки. При установке жиклера на 200 была явная передозировка.

Сейчас наблюдается явный провал после 4000 об/мин. Видимо придётся настраивать и эконостат, но его в последнюю очередь. Воздушные жиклеры пока не трогаем.

Возможно, будет заменена главная передача с 3.9 на 4.22.

Прикрепления: 3342820.jpg (62.7 Kb) · 4301654.jpg (53.2 Kb) · 1318776.jpg (58.9 Kb) · 0085189.jpg (72.4 Kb) · 8469596.jpg (56.1 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024