Компания Pirelli была основана в 1872 году 24-летним инженером Джованни Баттиста Пирелли. Он построил на окраине Милана фабрику, которая занимала площадь немногим менее тысячи квадратных метров и была оснащена одним паровым двигателем мощностью 26 л.с. В то время штат компании насчитывал сорок рабочих и пять человек инженерно-управленческого персонала. Сегодня, спустя 126 лет, на 74-х предприятиях компании на пяти континентах работает более тридцати шести тысяч человек. Годовой объем продаж шин Pirelli, превышает 10 миллиардов итальянских лир (~ $6,6 млн.); он приблизительно поровну делится между двумя секторами компании: Pirelli Cables and Systems и Pirelli Auto Tyres.
Данный сектор компании объединяет 21 тысячу сотрудников, работающих на 23-х заводах в Аргентине, Бразилии, Великобритании, Венесуэле, Германии, Испании, Италии, США и Турции. Кроме этого, маркетинговая сеть компании действует в более чем 120 странах мира. Шины Pirelli также выпускаются под другими торговыми знаками: Armstrong, CEAT, Metzeler, Courier.
Основными направлениями деятельности компании являются производство автопокрышек, силовых и телекоммуникационных кабелей и систем, а также операции с недвижимостью. В этих сферах компания находится среди лидеров и пользуется заслуженной репутацией новаторов.
За более чем вековой период компании удалось создать истинно многонациональную корпорацию, прочно закрепившуюся на мировых рынках, фундамент которой – ее основная деятельность.
Главным источником достижений компании были и остаются ее научно-технический персонал, ее профессиональные навыки и опыт, помноженные на точные знания требований потребителя, что позволяет предприятиям и представительствам Pirelli во всем мире производить и предлагать на рынке высококачественные продукты, пользующиеся высоким спросом.
Летние шины Pirelli и зимние шины Pirelli это всегда высокое качество и шорошие показатели в эксплуатации.
Огромное внимание в компании уделяется непрерывному совершенствованию продуктов и технологий с точки зрения охраны окружающей среды. Деятельность администрации компании направлена на достижение оптимального баланса между персональной ответственностью и коллективной работой, централизованной системой управления и ответственностью местных руководителей.
Такой подход позволяет компании находить средства на непрерывное развитие, поддерживая при этом достаточно высокий уровень прибыли, отвечающий интересам акционеров компании, заказчиков и сотрудников.