Главная

Регистрация

Вход
Автотюнинг
Четверг, 28.11.2024, 02:57:38
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Внешний тюнинг
autotuningДата: Пятница, 29.08.2008, 19:38:34 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Аминистраторы
Сообщений: 162
Репутация: 20000
Статус: Offline
Кенгурятники
Колеса
Бронирование
Тонировка
Свет
Автомобильные люки
////////////////Кенгурятник, пороги (подножки)\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Кенгурятники - они же кенгурины, дуги, подковы, защитные решетки, "бабушкоотбойники" и прочее. Они бывают разными, как по внешнему виду, так и по исполнению. Остановимся на них более подробно:

Для чего нужны.
Проходят времена "кирпичеобразных" монстров, у которых вместо бампера было что-то типа швеллера, теперь формы джипов, да и других машин становятся все более изящными и менее приспособленными на какие-либо контакты. Сравнить, например, "Toyota Land Сruiser 70" и "Toyota Land Сruiser 100". Бампер последней облицован достаточно дорогим пластиком и совершенно не предназначен для механических воздействий. Передние решетки устанавливаются именно для защиты бамперов от небольших столкновений с различного рода препятствиями, в том числе и с другими машинами.

Какие бывают. В основном, две модели:
1)"расширенные" (Safari), с заходом на фары и крылья - предназначены восновном для джипов, собирающихся штурмовать лесисто-кустистое бездорожье
2)"подковки", защищающают центральную часть переднего бампера и решетку радиатора автомобиля .

Для чего используют.
Часто кенгурятники используют для установки дополнительной более мощной оптики, особенно на американских джипах, т.к. родная оптика практически у всех американских машин достаточно слабая для наших условий ( яркий пример: "Jeep Grand Cherokee" образца 93-99 годов). Для этого на передних защитах, в большинстве случаев, специально предусмотренны кронштейны для крепления фар.

Материалы.
Наконец, по исполнению - кенгурятники бывают: крашенные, хромированные и из нержавеющей стали. Если Вы уже сталкивались с окрашенными и хромированными по металлу изделиями американских фирм "Смиттибилд", "Гризли" и им подобных, то знаете, что ржавчина появляется в наших условиях уже через 2-3 месяца после установки на автомобиль. Я не говорю уже об "Эмиратских аксессуарах", качество которых не выдерживает никакой критики.

//////////////////О шинах ...\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
В соответствии с европейской инструкцией ECE-R 30 за обозначением размера шин для легковых автомобилей идет обозначение эксплуатационных характеристик, состоящее из коэффициента нагрузки и условного обозначения скорости.

ПОЗИЦИЯ 1. Ширина профиля шины представляет собой выраженное в миллиметрах линейное растояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов.

ПОЗИЦИЯ 2. Выста профиля представляет собой половину разности общего диаметра покрышки и номинального диаметра обода. В процессе развития конструкции шин их форма изменялась от почти круговой до более широких типов с более плоской поверхностью. При этом отношение высоты профиля к его ширине (ВП/ШП) изменялось от 100% до 70%, 60%, 50% и до еще меньших значений.

ПОЗИЦИЯ 3. Конструкция шин радиального типа показывается буквой "R" в помещаемом на боковине шины обозначении размера.

ПОЗИЦИЯ 4. На приведенной схеме показана фактическая точка измерения, относительно которой определяется номинальный диаметр обода.

ПОЗИЦИЯ 5. Максимальная расчетная нагрузка обозначается коэффициентом нагрузки (КН) и фактическими значениями нагрузки в кг.

ПОЗИЦИЯ 6. Условное обозначение скорости показывает максимальную расчетную скорость шины. В таблице (см. ниже) указывается эквивалентная максимальная скорость в км/ч. На автомобиле могут использоваться только такие шины, которые отвечают требованиям, указанным в документации на автомобиль. Могут использоваться шины, предназначенные для грязи и снега в зимних условиях (M&S) и обладающие меньшей расчетной скоростью по сравнению с той, которая указана в документации на автомобиль. В некоторых странах требуется, чтобы в непосредственной видимости от водителя была расположена наклейка, указывающая максимальную расчетную скорость шины. Эту скорость нельзя превышать при пользовании установленными на автомобиле шинами.

Условное обозначение скорости Максимальная скорость (км/ч)
Р 150
0 160
R 170
S 180
Т 190
Н 210
V 240
W 270
Y 300
Маркировка категории скорости Скоростные возможности шины (км/ч)
ZR свыше 240

ПОЗИЦИЯ 7. Слово "БЕСКАМЕРНАЯ" ("TUBELESS") указывает на то, что шину надлежит использовать без камеры.

ПОЗИЦИЯ 8. Отметка соответствия типу, указанному в инструкции ЕСЕ, и номер типа указывает на то, что шина отвечает требованиям инструкции R30 ЕСЕ.

ПОЗИЦИЯ 9. Показывает на расположение отметок остаточной высоты рисунка протектора (высота 1,6 мм) в основных канавках протектора шины.

ПОЗИЦИЯ 10. Буквы "M&S" указывают на то, что шина расчитана на эксплуатацию в зимних условиях или может использоваться при наличии грязи и снега.

ПОЗИЦИЯ 11. Дата изготовления шины показана тремя цифрами в начале порядкового номера, причем первые две обозначают неделю изготовления, а третья -год изготовления.

Например: 159И21378, где:
15 - неделя выпуска шины (01+52);
9 - год изготовления шины (1989г);
И - буквенный индекс завода изготовителя:
21378 - порядковый номер шины.

ПОЗИЦИЯ 12. Условное обозначение "DOT" (министерство транспорта) указывает на соответствие требованиям нормативных документов США, касающихся шин.

ПОЗИЦИЯ 13. Код изготовителя, присвоенный министерством транспорта, представляет собой закодированное обозначение конструкции шины и ее признаки в соответствии с нормативными документами США.

ПОЗИЦИЯ 14. Страна изготовителя указывает на место выпуска шины.

ПОЗИЦИЯ 15. Фирменное обозначение шины (например Vector, GT 80, Eagle NCT и т.д.)

ПОЗИЦИЯ 16. Подробные сведения о конструкции шины, требуемые министерством транспорта США.

ПОЗИЦИЯ 17. Максимальные расчетные нагрузка и давление в шине в соответствии с требованиями нормативных документов США, КАНАДЫ и Австралии.

ПОЗИЦИЯ 18. Шина имеет "РАДИАЛЬНУЮ" ("RADIAL") конструкцию.

ПОЗИЦИЯ 19. Маркировка, требуемая согласно действующим в США правилам Единообразной классификации качества шин (ЕККШ).

/////////////Бронирование стекол, фар автомобилей и защита кузова\\\\\\\\
Редко проходит день, когда мы не получаем сообщений о военных конфликтах, взрывах на производствах, разграбленных витринах и целых магазинах, взорванных автомобилях, квартирах и офисах или природных катастрофах. Эти или подобные им события всегда были частью существования земной цивилизации, просто современные средства коммуникации значительно увеличили нашу осведомленность о них и стоящих за ними трагических последствиях, в первую очередь касающихся населения, живущего в городах. В зданиях и помещениях, расположенных в непосредственной близости от мест взрывов, наибольшую опасность для жизни и собственности представляют разлетающиеся осколки оконных стекол. И окна же явлются наиболее уязвимым элементом зданий и с точки зрения криминальных умов и "с точки зрения" природных стихий.

Бронирование стекол автомобилей.
Бронированные стекла труднее разбить!!! Это конечно не защита 4-5 класса, но эффект есть. Сталинит приобретает свойства триплекса. Даже если стекло разбивается, то никого не поранит, а останется висеть на пленке. Видел, как клиент приехал с камнем, величиной с кулак, застрявшем в бронировке. Стекло было все потрескавшееся, но стояло на месте. Без бронировки же, камень бы пролетел насквозь оба противоположенно стоящих стекла. А так же бронированное стекло бесшумно не разбить, обязательно сработает датчик удара сигнализации, сам пробовал. А так же это дополнительная защита от камней вылетающих из под колес встречных автомобилей. Кто-нибудь видел, что бы в салон влетали камни через лобовое стекло (и я не видел), а забронированные боковые стекла становятся похожи по свойствам на лобовое стекло. Ну и конечно эффект неожиданности для воришек (кстати, ни разу не слышал, что бы воры лезли в машину через лобовое стекло), которые бьют стекла и воруют магнитолы и антирадары. Им придется попотеть, если сразу не откажутся от своей затеи.

Бронирование фар и защита кузова.
Защита фар осуществляется наклеиванием специально предназначенной для этого прозрачной пленкой (толщиной от 0,6 до 1,2 мм) на рассеиватель (стекло) фары с наружной стороны. Пленка защищает фары благодаря большой толщине и эластичности. Она попросту гасит (демпфирует) удары мелких предметов. Не все фары допускается защищать, т.к. на некоторых возможно потемнение пленки из-за мощного светового потока либо рассеиватель фары будет недостаточно охлаждаться, что может привести к его разрушению.
Защита деталей кузова осуществляется наклеиванием антигравийной пленки, защищающей краску от царапин, на переднюю часть капота, пороги и низ дверей. Бронировка фар - это вот точно нужная вещь, особенно для импортных автомобилей! Пленка для бронировки фар идеально прозрачная и пористая по структуре. Если камень, вылетевший из под колеса впереди идущего автомобиля, имеет острые углы, то при попадании получается точечный удар, и на фаре сразу образуются многочисленные трещины. Бронировка же амортизирует удар и распределяет точечный удар на большую плоскость. В среднем бронировка на западе стоит 50% от стоимости фар, но у нас - это не распространено и по этому стоит гораздо дешевле (хотя парадокс, дороги то хуже - у нас!!!). Решать вам, но помните английскую оговорку, "Скупой, платит дважды". Ну и конечно все в мире относительно, от попадания в столб - никакая бронировка не спасет.

////////////////Зачем нужна тонировка?\\\\\\\\\\\\\\\
Во-первых, эстетичность. Затонированный автомобиль выглядит на порядок красивее, солиднее и престижнее.

Во-вторых, безопастность. Мнение, что тонировка стекл, снижают безопасность автомобиля, ничем не обосновано. Наоборот: стекла с качественными пленками поглощают солнечные блики, устраняют эффект зеркала, нейтрализуют слепящий свет встречных и попутных машин. Ко всему прочему, даже декоративные или, как их обычно называют, "тонирующие" пленки обладают одновременно защитными свойствами. Закаленные боковые и задние стекла автомобилей в случае аварии, как правило, разлетаются на мелкие кусочки, которые могут стать губительными для сидящих в салоне людей. Если же стекло, оклеенное пленкой, разрушится от удара или от камешка вылетевшего из под колеса встречного автомобиля, осколки не разлетятся по всему салону и никого не поранят, а останутся висеть на пленке как в ловушке. Тонированное стекло тяжелее разбить, не намного, но все-таки тяжелее. После установки пленки на автомобиль образуется композиционный материал "пленка + клей + стекло", способный выдержать удар с энергией 60-70 Дж, что примерно соответствует удару камня, брошенного с близкого расстояния человеческой рукой. А так же, никто не увидит, что Вы забыли ценного в машине, уходя, домой или в магазин. И никто, заранее не будет знать, какая аппаратура установлена в Вашей машине, какие колонки и как они крепятся.

В-третьих, моральная сторона. Очень неприятно ездить в машине, как в аквариуме. На перекрестках люди, от нечего делать, заглядывают в машины, смотрят с кем Вы, и что делаете. В машине с тонировкой Вы можете забыть про любопытные взгляды.

В-четвертых, экономическая сторона (cпорная). Качественная тонировка отражает 99% ультрафиолетовых лучей предохраняя тем самым салон от выгорания. Летом отражает до 70% тепловых лучей и даже если у Вас в машине есть кондиционер, Вы не будете испытывать дискомфорт от очень неприятного эффекта, справа рука мерзнет - слева рука обгорает от солнца. А зимой, полимер, задерживает до 35% тепла в салоне, сохраняя в автомобиле комфортную температуру.
Тонировать, как видите, не только можно, но даже нужно. Производят авто пленки множество фирм. Среди лидеров, представленных на российском рынке, нужно выделить компании "JOHNSON windows films", "Courtaulds Performance Films", "MS/Solar Gard", корпорацию "3М". Разные пленки привозят также продавцы-одиночки из Тайваня, Кореи или Арабских Эмиратов. Они, конечно, гораздо дешевле, чем продукция ведущих производителей, однако на эти пленки нет ни дилерских сертификатов, ни гарантийных талонов. Опасность заключается в том, что до эксплуатации качественные пленки от третьесортных с виду не отличить. Купив низкопробную пленку, лишь через пару месяцев обнаружится, что она выцветает, пузырится и мутнеет. Выбирать же лучшее из пленок ведущих производителей. А еще лучше доверить это нелегкое дело специалистам, которым известны все особенности их применения.

//////////////////Фары-вспышки\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Фары-вспышки (стробоскопы) - это дополнительное световое оборудование, устанавливаемое на автомобилях и мотоциклах с целью информирования участников движения о необходимости уступить дорогу. Кроме того, стробоскопические фары-вспышки, способствуют активной безопасности, так как позволяют водителям своевременно заметить приближающийся автомобиль или мотоцикл. Изделия выпускаются в малогабаритных корпусах в вариантах с двумя фарами трёх цветов. Комплект включает в себя две фары с лампами, блок управления, соединительные провода и разъемы.

Технические характеристики
Напряжение питания 12В
Мощность 50Вт
Габаритные размеры блока управления 55х150х30мм
фары 70х80х45мм
Масса 1.5кг
Рабочий диапазон температур -50…+50°С
Влажность воздуха при 25°С 98%
Режим работы ламп четыре вспышки попеременно

//////////////Автомобильные люки\\\\\\\\\\\\\\
Решив установить люк в свой автомобиль обратите внимание на то, что далеко не каждый люк может быть установлен в крышу вашего автомобиля по следующим причинам:

Кривизна люка может быть меньше кривизны крыши в месте подходящем для установки люка (если установить такой люк то он будет визуально "прямить" крышу, что некрасиво).
С виду идеально подходящий люк может не встать из-за мощного силового элемента дуги безопасности проходящего с внутренней стороны крыши и зачастую невидимого за обивкой.
Некоторые люки рассчитаны под толстую обивку потолка (для иномарок) и не могут обеспечить хороший прижим при креплении, например в таких автомобилях как ВАЗ-2106 а, следовательно, и герметичность.
Если вы решили самостоятельно установить люк то правило "семь раз отмерь, семь раз проверь, а потом режь" как раз для этого случая.

Плюсы:

Вы получите отличную вентиляцию салона, которую оценят в первую очередь заядлые курильщики - можно курить, сколько влезет с закрытыми окнами, и салон не закоптится и пассажиры не задохнутся в клубах дыма.
Характер вентиляции меняется с "задувной" на вытяжную, и пропадает знакомая многим ситуация - открываешь боковое стекло в прохладный день и через день простужаетесь из-за сквозняков в салоне.
В салоне становится светлее (на любителя), а в жаркую погоду в большинстве люков можно полностью снять стекло не выходя из автомобиля.
При движении в сырую погоду на автомобилях с недостаточной вентиляцией салона снижается эффект запотевания стекол.
Отличный компромисс между ничем и кондиционером, который стоит в 6-9 раз дороже.

Минусы:

Вы вложите деньги в устройство, которое при продаже автомобиля оценят в пять копеек.
Продырявите крышу и усложните конструкцию автомобиля.
Спеша на работу, утром сядете в лужу холодной воды - именно таким окажется кресло насквозь промокшее от ночного дождика и сразу почувствуете, что забыли закрыть люк.
Если не мыть уплотнение раз в полгода люк может протечь из-за набившейся листвы или пуха между стеклом и рамой.
Некоторое ухудшение аэродинамики и вследствие этого появление свиста на высоких скоростях

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024