Главная

Регистрация

Вход
Автотюнинг
Среда, 27.11.2024, 23:58:46
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
регламент гонок на 402метра
autotuningДата: Воскресенье, 09.03.2008, 13:55:11 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Аминистраторы
Сообщений: 162
Репутация: 20000
Статус: Offline
FDRT - регламент соревнований по драг-рейсингу
1. Цели и задачи соревнований

1.1. Гонки Drag Race представляют собой парный заезд на ускорение на дистанцию 402 метра (1/4 американской мили) по упрощёным правилам WWDRA (World Wide DragRacing Association).

- Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
- Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
- Совершенствование навыков технического обслуживания автомобилей, конструкторских навыков при подготовке автомобилей к соревнованиям;
- Воспитание во владельцах автотранспорта взаимного уважения;
- Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.

2. Общие положения

2.1. В заездах могут принимать участие любые автотранспортные средства (легковые автомашины, мотоциклы) как в штатной комплектации, так и специально подготовленные.
2.2. В каждом заезде участвуют (как правило) две автомашины/мотоцикла.
2.3. Начало и конец (Старт и Финиш) трассы отмечены сплошными белыми линиями перпендикулярно направлению движения автомашин, принимающих участие в заезде.
2.4. В соответствии с Регламентом соревнований судьи линии старта обеспечивают по парную расстановку ТС. Выравнивание осуществляется по наиболее выступающей впереди части кузова.
2.5. Соревнующиеся, не явившиеся для принятия старта в течение 2-х минут после объявления заезда в зону старта, рассматриваются как проигравшие.
2.6. Все ТС должны заводиться и занимать положение на старте без посторонней помощи. Двигатель ТС перед стартом включен.
2.7. Старт осуществляется по отмашке судьи старта/стартера. Обычно это касание обоими руками дорожного покрытия на третий взмах с последующим приседанием. Обозначения отмашек судьи перед заездом класса объясняется на предстартовом инструктаже для участников.
2.8. Участник, оставшийся на старте после сигнала старта, считается стартовавшим (кроме фальстартов).
2.9. После старта участники двигаются прямолинейно к линии финиша каждый по своей полосе до финишной линии. Запрещается при движении по трассе пересекать осевые и боковые ограничительные линии.
2.10. Заезд выигрывает тот участник, автомобиль (или мотоцикл) которого первым пересёк финишную линию своим передним (по ходу движения) габаритом.
2.11. По окончании заезда (когда оба участника пересекли линию финиша) участники продолжают движение каждый по своей полосе постепенно снижая скорость, вплоть до полной остановки, если этого требует дорожная обстановка в районе въезда на вспомогательную парковку/разворот для дальнейшего участия в мероприятии.
2.12. Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе.
2.13. На старте находятся двое судей фальстарта. В случае расхождения данных о фальстарте у судей, осуществляется пере заезд. Единогласное мнение обоих судей фальстарта является окончательным.
2.14. Финиш фиксируют двое судей финиша. В случае расхождение данных о финише у судей, осуществляется пере заезд. Единогласное мнение судей финиша о результатах заезда, заносится в протокол как официальный результат заезда.

3. Условия участия

3.1. К участию в Гонках допускается лица, достигшие 18-летнего возраста и предъявившее на Административном контроле Водительское удостоверение категории "В".
3.2. Желающие участвовать в соревновании должны подать заявку в Оргкомитет до окончания Административного контроля.
3.3. Организаторы могут допустить к административным проверкам участников, нарушивших срок подачи заявки, оговоренный настоящим регламентом при условии внесения ими заявочного взноса, равного 150% от объявленного в регламенте соревнования.
3.4. Участник проходит медицинский и допинг контроль и ставит автомобиль в закрытый парк, где автомобиль проходит технический контроль. Выезд из закрытого парка до окончания соревнований запрещен.
3.5. После прохождения технического контроля, автомобили остаются в закрытом парке до заезда его класса. И выезжают только по команде судьи закрытого парка. Оргкомитет выбирает и устанавливает количество участников среди желающих.
3.6. После принятия Оргкомитетом в состав участников соревнований, участник должен заполнить регистрационную карту с отказом от претензий к Организаторам и оплатить стартовый взнос. По окончании регистрации участник получает карту участника.

4. Порядок проведения соревнований

4.1. Все участники, заявляют себя для борьбы за первенство в каждом классе по Олимпийской Системе, получают стартовые регистрационные номера, знакомятся с Правилами проведения заездов Drag Race по упрощённой схеме WWDRA. Выстроиться перед стартом попарно, в соответствии со стартовыми листами каждой квалификационной группы. Пары участников в каждой группе определяются путём жеребьёвки.
4.2. Олимпийская Система гонок Drag Race проводится в каждом классе отдельно.
4.3. Заезд каждой пары проводится один раз (за исключением случаев фальстарта). В каждом заезде определяется один победитель по следующим критериям:
4.3.1. Участник, пересекший линию финиша первым, считается выигравшим заезд;
4.3.2. Участник, пересекший линию финиша последним - выбывает;
4.3.3. Выигравшие первые заезды, формируются по двое и по такому принципу отбирается последняя и решающая двойка для финального заезда.
4.4. Проводятся 1/16, 1/8, 1/4, полуфинальный и финальный заезды, определяющие победителя в каждом отдельно взятом классе.
4.5. В случае дисквалификации участника, несоответствующего распределению по классам, все проигравшие ему соперники восстанавливаются для дальнейшего участия в гонках.

5. Административный, медицинский и технический контроль

5.1. Административный контроль проводится в закрытом парке в соответствии с расписанием. На административный контроль в соответствии с расписанием обязаны явиться участники, иметь при себе документы (Права, Тех талон, доверенность, Тех. Осмотр). Участники, опоздавшие на административный контроль, штрафуются в размере одного вступительного взноса.
5.2. Медицинский и допинг контроль водители проходят до начала соревнований. Водители не прошедшие медицинский и допинг контроль к участию в соревнованиях не допускаются.
5.3. Технический контроль проводится в закрытом парке на соответствие технического и эстетического состояния автомобилей требованиям настоящего регламента. Автомобили, не прошедшие технический контроль, к участию в заездах не допускаются.
5.4. Все автотранспортные средства (автомашины, мотоциклы, пр.), принимающие участие в Гонках и заявленные владельцами на участие в Гонках Drag Race по Олимпийской Системе обязаны пройти регистрацию у Организаторов мероприятия:
5.4.1. Заявить ТТХ на своё ТС (автомашину /мотоцикл):
- объём мотора,
- количество лошадиных сил,
- время разгона до 100км/ч,
- полную снаряженную массу транспортного средства,
- дополнительное оборудование.
5.4.2. Предъявить: водительское удостоверение, свидетельство о регистрации Технического Средства (далее ТС), талон о прохождении Государственного Технического Осмотра, страховой полис об Обязательном Страховании Авто гражданской Ответственности, документ на право управления данным тех. средством. 5.4.3. Получить личные регистрационные номера и закрепить их: - в правом верхнем углу лобового стекла; - на задних дверях автомобиля с обеих сторон. 5.4.4. Разместить на автомобиле обязательную рекламу в соответствии с рекомендациями Организаторов.

6. Разделение участников по классам

6.1. В зависимости от ТТХ транспортного средства, каждый участник, принимающий участие в гонках Drag Race по Олимпийской Системе, зачисляется в определённый класс. В основном деление идёт по рабочему объёму двигателя, а прочие характеристики (время разгона до 100км/ч, снаряжённая масса, количество лошадиных сил) являются вторичными и на классификацию не влияют.
6.2. Классы участников (для упрощения ведения протокола и таблицы заездов в каждом классе предусмотрено не более 32 участников, что позволяет провести 1/16, 1/8, 1/4, полуфинал и финальный заезд и определить победителя в каждой категории участников).
6.3. В соответствии с полученными заявками все участвующие автомобили распределяются по классам:

Класс 1. Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль любого производства. Объем двигателя: до 1550 куб.см. (не включая).

Класс 2. Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль
любого производства. Объем двигателя: до 1720 куб.см. (не включая). Сюда же входят автомобили ГАЗ

Класс 3. Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль любого производства. Объем двигателя: до 2100 куб.см.(не включая).
Класс 4. Выше 2100 куб.см.Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль любого производства.
6.4. Используются коэффициенты (объем двигателя умножается на коэффициент = конечный объем):
- 1.2 - кулачковая коробка КПП
- 1.2 - полный привод
- 1.3 - 4 заслонки (дудки) 2 заслонки (вебера)
- 1.3 - механический нагнетатель,
- 1.6 - турбированный двигатель,
- 1.8 - роторный двигатель,
- 1.8 - впрыск оксида азота.

- Комплектность салона должна быть стандартной: все обивки, все сиденья, все стекла, зеркало с водительской стороны. ( Это относится только к 1 и 2 классам )

6.5. Прочие системы и опции в моторах (системы газораспределения VTEC, MiTEC и прочее), а так же ТС, объёмы моторов которых находятся на границах вышеуказанных категорий относятся Тех. Комиссией к более "удобному" классу участников, для оптимизации процесса заездов и более равной борьбе между участниками.
6.6. Для автомобилей всех классов разрешается применение автомобильных шин любого производства, отвечающих нормативам по нагрузкам.
6.7. ТС с боковыми порезами покрышек к гонкам не допускается. Примечание: по просьбе каждого участника он может быть отнесён к другому, более высокому классу участников ввиду личных соображений и (или) очевидных факторов (изменение мотора, трансмиссии и (или) проч.).

7. Свободные заезды

7.1. Свободные заезды представляют упрощённую схему гонок Drag Race по Олимпийской Системе и на усмотрение Организаторов проходят по окончании официальных гонок по Олимпийской Системе.
7.2. Каждый из присутствующих вправе заявить себя для участия в свободных заездах, заранее подобрав себе соперника из числа присутствующих участников. В данном случае Организатор Drag Race не должен принимать участия в подборе пар для участников Свободных Заездов.

8. Дисквалификация участника (ов).

8.1. Любой участник, подавший заявку на участие в Гонках, может быть оштрафован и (или) отстранён (дисквалифицирован) от дальнейшего участия в гонках по указанию Комиссара Гонок по следующим причинам (вне зависимости от этапа проведения заездов):
8.1.1. Нарушение данного регламента
8.1.2. Создание опасную ситуацию для окружающих
8.1.3. Отсутствие талона Государственного Технического Осмотра.
8.1.4. Отсутствие документов, подтверждающих право владения и управления Транспортным Средством.
8.1.5. Нахождение в наркотическом и (или) алкогольном опьянении.
8.1.6. Нарушение требований, предъявляемых участнику группой обеспечивающей проведение мероприятия.
8.1.7. Игнорирование указаний, или других распоряжений судей.
8.1.8. Нарушение режима закрытого парка.
8.1.9. Нарушение требований по обеспечению безопасности.
8.1.10. В случае повторного фальстарта (старт раньше отмашки судьи
старта). 8.1.11. Несоответствие заявленных ТТХ и других данных, касающихся участника.
8.1.12. Неуважительное и (или) оскорбительное отношение к зрителям и (или) участникам мероприятия, а также персоналу обеспечивающему проведение данного мероприятия.
Прочее - по усмотрению Координатора Гонок Drag Race.
8.2. После дисквалификации участника его результаты аннулируются.
8.3. Участнику может быть отказано в участии в мероприятии без объяснения причин. Организатор оставляет за собой право не возвращать регистрационный взнос. Все подобные вопросы решаются Координатором Гонки.

9. Порядок подачи протестов и претензий

9.1. Протест может быть подан в случае:
9.1.1. Несоответствия технического состояния автомобиля (мотоцикла) соперника;
9.1.2. Нарушение правил соревнований другими участниками.
9.2. Все протесты, претензии и непредвиденные ситуации изучаются Организатором, который имеет право окончательного решения. После финиша участников, протест принимается только в течение 10 минут с момента получения результата участником заезда.
9.3. Подача протеста замера финиша оплачивается заявителем в сумме 1500 рублей. Случай изучается Спортивным Комиссаром. В случае удовлетворения протеста сумма заявителю возвращается.
9.4. Всякое неспортивное, обманное или недостойное поведение, предпринятое участником, рассматривается Спортивным Комиссаром, который вправе применить любое возможное наказание, вплоть до исключения.
9.5. Протесты должны сопровождаться залогом в двойном размере стартового взноса. В случае если работа техкомиссии в определении несоответствия классу превышает сумму сопровождения залогового взноса, заявитель протеста обязан внести полную стоимость затрат.
9.6. При признании протеста необоснованным, рассмотрение которого было связанным с разборкой или демонтажом агрегатов автомобиля, 75% залоговой суммы передается опротестованному участнику.

10. Меры предосторожности и безопасности

10.1. Организаторы не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе Гонок.
10.2. Участники гонок Drag Race по упрощённой схеме WWDRA должен и обязан соблюдать требования личной и общей безопасности, описанные выше в настоящем Регламенте.
10.3. Каждый из участников гонок Drag Race по упрощённой схеме WWDRA обязан выполнять пункты и положения настоящего Регламента.
10.4. Каждый из участников гонок Drag Race по упрощённой схеме WWDRA выходящий на старт должен пользоваться ремнями безопасности (кроме водителей ТС, в которых ремни безопасности не предусмотрены заводом-изготовителем), мотоциклисты - в шлеме.
10.5. Зрители находятся на безопасном расстоянии от трасы (10 метров) и не допускаются в опасные зоны.
10.6. Закрытый парк, дистанция, зона торможения и возвратная дорожка обносятся ограждением и являются закрытой зоной.
10.7. Вне заезда на территории мероприятия запрещается движение транспортных средств со скоростью более 20 км/ч. Скорость движения по территории закрытого парка не более 5 км/ч.
10.8. Так же не допускается:
10.8.1. Движение в обратном направлении по полосам, по которым проводиться мероприятие без соответствующего на то разрешения от персонала обеспечивающего проведение мероприятия на финише, либо со скоростью свыше 20 км/ч.
10.8.2. Участие в заездах с пассажиром.
10.8.3. Стоянка техники в районе старта, не принимающая участие в данном заезде.
10.8.4. Использование любых средств связи (пейджеров, радиостанций, сотовых телефонов и т.п.) после выезда в стартовую зону, вплоть до возвращения после финиша в закрытый парк.
10.9. Неуважительное и (ли) оскорбительное отношение к зрителям и (ли) участникам мероприятия, а также персоналу обеспечивающему проведение данного мероприятия.
10.10. В случае нарушения требований по обеспечению безопасности участник или зритель получает предупреждение от персонала; в случае повторного нарушения требований по безопасности персонал обеспечивающий гонку Drag Race, имеет право удалить участника или зрителя с места проведения мероприятия.
10.11. Некорректное поведение и опасная езда предупреждается замечанием. 10.12. Получение водителем двух замечаний за любые нарушения является основанием для исключения из соревнования.

 
DriFteRДата: Суббота, 12.04.2008, 21:10:28 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
мм.. )) что т ты много понаписал тут)) но полезно! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024