Итак. Для этого переделываем двигатель. Берем переходные поршни от 1.7 двигателя и устанавливаем на родной каленвал. Получается обьем двигателя 1600. И разжатый. Недоход поршня до В.М.Т. сделал свое дело. Далее изготавливаем клапан регулировки давления топлива. ( Из клапана от инжекторной Волги, который устанавливается на топливной рейке для регулировки давления топлива.). Для этого разбираем клапан с помощью наждака. Спиливаем развальцовку. Аккуратно .И заменяем там пружину. По силе новая должна быть раз в 5 мягче. Чтобы все обратно собрать, нужно сделать два кольца, которые соединят две части клапана вместе. Я использовал от ЗИЛа. От привода дворников.
Есть там такая штука , которая дворниками управляет. От воздуха. Берем и снимаем боковые крышки. Потом с обоих концов цилиндра отпиливаем по 1 см. На этом фото линей отмечено. Красной.
В итоге получаем два кольца. В одном рассверливаем отверстия. Там, где раньше резьба для болтиков была. Для того, чтобы болтики свободно проходили.
Далее припаиваем штуцер для шланга. Он на фото синим отмечен. И потом все это вместе собираем.
Вот что должно получится:
Красным помечены те самые колечки от ЗИЛа.
Вот и все с клапаном.
Далее его надо подключить в систему.
Красным помечены те самые колечки от ЗИЛа.
Вот и все с клапаном.
Далее его надо подключить в систему.
Красным помечены те самые колечки от ЗИЛа.
Вот и все с клапаном.
Далее его надо подключить в систему.
Красным помечены те самые колечки от ЗИЛа.
Вот и все с клапаном.
Далее его надо подключить в систему.
Клапан работает так. При разрежении в коллекторе, за дроссельной заслонкой более минус 0,2 бара. Клапан постоянно открыт. И топливо циркулирует в основном через клапан и обратку номер1. Давление в системе всего 6 PSI. Потом, когда давление повышается до нуля, либо выше нуля, клапан закрывается и давление в топливной системе повышается до 15 psi. Циркуляция проходит через обратку номер 2. А чтобы давление не превышало допустимую норму, из карбюратора выходит вторая обратка, в которой установлен жиклер соответствующего сечения.
Далее переделываем карбюратор.
Заменяем жиклеры первой камеры на такие же как и во второй. Главный воздушный и топливный. Чтобы обе камеры карбюратора готовили одинаковую смесь.
Также запаиваем трубочку эконостата.
И вот эти тоже, чтобы через них не сифонило.
Потом все собираем и устанавливаем.
Далее , подбираем шкив коленвала, чтоб чаргер выдувал соответствующее давление.
Мощность двигателя возрастает расчетно до 128 л.c.
Практически - 115-120 л.с.
Обьем двигателя увеличивается по потреблению воздуха до 2500.
Вот и все.
ВНИМАНИЕ !! Использовать только 95 бензин !!!
Запрещено опубликование без разрешения автора!!!
СТАТЬЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИНСТРУКЦИЕЙ ПО УСТАНОВКЕ