Главная

Регистрация

Вход
Автотюнинг
Четверг, 28.11.2024, 03:01:23
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Установка чаргера на УЗАМ 412 часть 2 (повышение наддува до
autotuningДата: Вторник, 20.05.2008, 19:08:33 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Аминистраторы
Сообщений: 162
Репутация: 20000
Статус: Offline
Итак. Для этого переделываем двигатель. Берем переходные поршни от 1.7 двигателя и устанавливаем на родной каленвал. Получается обьем двигателя 1600. И разжатый. Недоход поршня до В.М.Т. сделал свое дело. Далее изготавливаем клапан регулировки давления топлива. ( Из клапана от инжекторной Волги, который устанавливается на топливной рейке для регулировки давления топлива.). Для этого разбираем клапан с помощью наждака. Спиливаем развальцовку. Аккуратно .И заменяем там пружину. По силе новая должна быть раз в 5 мягче. Чтобы все обратно собрать, нужно сделать два кольца, которые соединят две части клапана вместе. Я использовал от ЗИЛа. От привода дворников.
Есть там такая штука , которая дворниками управляет. От воздуха. Берем и снимаем боковые крышки. Потом с обоих концов цилиндра отпиливаем по 1 см.

На этом фото линей отмечено. Красной.
В итоге получаем два кольца. В одном рассверливаем отверстия. Там, где раньше резьба для болтиков была. Для того, чтобы болтики свободно проходили.

Далее припаиваем штуцер для шланга. Он на фото синим отмечен. И потом все это вместе собираем.

Вот что должно получится:

Красным помечены те самые колечки от ЗИЛа.

Вот и все с клапаном.

Далее его надо подключить в систему.

Красным помечены те самые колечки от ЗИЛа.

Вот и все с клапаном.

Далее его надо подключить в систему.

Красным помечены те самые колечки от ЗИЛа.

Вот и все с клапаном.

Далее его надо подключить в систему.

Красным помечены те самые колечки от ЗИЛа.

Вот и все с клапаном.

Далее его надо подключить в систему.
Клапан работает так. При разрежении в коллекторе, за дроссельной заслонкой более минус 0,2 бара. Клапан постоянно открыт. И топливо циркулирует в основном через клапан и обратку номер1. Давление в системе всего 6 PSI. Потом, когда давление повышается до нуля, либо выше нуля, клапан закрывается и давление в топливной системе повышается до 15 psi. Циркуляция проходит через обратку номер 2. А чтобы давление не превышало допустимую норму, из карбюратора выходит вторая обратка, в которой установлен жиклер соответствующего сечения.
Далее переделываем карбюратор.
Заменяем жиклеры первой камеры на такие же как и во второй. Главный воздушный и топливный. Чтобы обе камеры карбюратора готовили одинаковую смесь.
Также запаиваем трубочку эконостата.
И вот эти тоже, чтобы через них не сифонило.
Потом все собираем и устанавливаем.
Далее , подбираем шкив коленвала, чтоб чаргер выдувал соответствующее давление.

Мощность двигателя возрастает расчетно до 128 л.c.
Практически - 115-120 л.с.

Обьем двигателя увеличивается по потреблению воздуха до 2500.

Вот и все.

ВНИМАНИЕ !! Использовать только 95 бензин !!!

Запрещено опубликование без разрешения автора!!!

СТАТЬЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИНСТРУКЦИЕЙ ПО УСТАНОВКЕ

Прикрепления: 2662411.jpg (35.0 Kb) · 6486460.jpg (35.1 Kb) · 7329751.jpg (40.1 Kb) · 5298253.jpg (73.4 Kb) · 4462885.jpg (55.3 Kb) · 8690866.jpg (39.7 Kb) · 6392926.jpg (47.5 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024