Главная

Регистрация

Вход
Автотюнинг
Воскресенье, 24.11.2024, 09:59:29
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
СЕКРЕТЫ ТЮНИНГА
autotuningДата: Четверг, 28.08.2008, 19:39:40 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Аминистраторы
Сообщений: 162
Репутация: 20000
Статус: Offline
[i]Тюнинг – изменение параметров стандартного заводского автомобиля согласно собственным потребностям. Принципиально тюнинг можно разделить на две категории: функциональный и бесполезный.
Тюнинг – изменение параметров стандартного заводского автомобиля согласно собственным потребностям. Принципиально тюнинг можно разделить на две категории: функциональный и бесполезный.
Красота
Начнем с бесполезного. Всем известное антикрыло должно принимать машину на больших скоростях для лучшего сцепления колеса и дорожного покрытия. Но если разогнать отечественный автомобиль до этой скорости, его с большей вероятностью сорвет воздушным потоком из-за того, что грамотно проектировать сложные аэродинамические конструкции и тем более продуть их в трубе может себе позволить не каждое КБ.
Сюда же можно отнести различные наклейки и спеллеры, которые автомобиль не сильно нагружают, но и положительного эффекта не имеют.
Установке прямоточного выпуска - это неравноценная замена глушителя, которая отличается отсутствием внутренних перегородок и очень толстей выхлопной трубой. Звук эта штука почти не глушит, зато толщиной и ревем, намекает на то, что под капотом стоит как минимум трехлитровый V8.
Еще один сверхпопулярный аксессуар — форсунки смывателя с подсветкой. К списку можно добавить «Спортивные» педали и руль.
Защита
Серьезнее служит навесное оборудование: защиты переднего и заднего бамперов, порогов, кабины, как правило, для пикапов и внедорожников.
Защиты переднего бампера («кенгурятники») бывают двух типов. Первые — с защитой фар и крыльев, вторые — только центральной части бампера и решети радиатора автомобиля. Защита бывает крашеная, хромированная и изготавливается в основном из нержавеющей стали. В зависимости от модели и производителя защита может устанавливаться как в штатные отверстия автомобиля, так и в специально просверленные дополнительные отверстия в кузове. Некоторые модели защиты могут иметь отверстия или посадочные места для установки дополнительной оптики.
Роль защиты заднего бампера аналогична, защите переднего. Ряд моделей имеет разборную конструкцию, что позволяет при повреждении одного из элементов заменить только его, без замены всей конструкции.
Защита порогов - это подножки и сама защита порога в виде трубы - предохраняют порога от набольших боковых ударов, наездов на препятствия, создают определенные удобства при выходе из машины, а также помогают при вывешивании автомобиля в труднопроходимых местах, когда при помощи зашиты можно нагрузить ОДНУ из сторон автомобиля. Защита кабины в основном выпускается для пикапов и внедорожников. Ее задача - придание дополнительной жесткости кузову автомобиля в случая опрокидывания, который считается самым опасным видом аварии для внедорожников.
Мощность
Чип-тюнинг — «настроенная» система выпуска позволит изменить характеристики двигателя (мощности, крутящего момента, расхода топлива). Эта возможно, только если автомобиль оснащен электронным блоком управления двигателем (ECU -Engine Control Unu), который, собственно, и подвергается доработке. ECU - это своего рода автомобильный компьютер. Он руководит работой мотора, то есть формирует управляющие сигналы для исполнительных устройств системы впрыска топлива, зажигания и турбонаддува числа оборотов и положения коленчатого вала двигателя, расхода воздуха.
Существует много вариантов тюнинговых программ, самыми распространенными из которых являются «Спорт» и «Экономия».
Программа «Спорт» ориентирована на динамичную езду в условия города и на шоссе с небольшим увеличением расхода бензина. «Экономия» предназначена для экономичной езды в городских условиях и спокойного движения по трассе. Изменить программу можно с помощью специального программатора. Но любое перепрограммирование лучше доверить профессионалам — самостоятельное перепрограммирование контроллера опасно и может привести к полному сбою настроек системы управления двигателем, после чего вам все равно придется обратиться за помощью к специалистам.
Ресурс двигателя, подвергнутого чип-тюнингу — главный вопрос, который должен беспокоить владельцев авто. Увеличение мощности ведет к росту нагрузок на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма и к более интенсивному их износу.
Коробки передач с измененными передаточными числами, замена редукторов не требуют серьезней перестройки всего автомобиля. Ведь машины в основном создаются под среднего потребителя и допускают смещение отдельных параметров в определенном коридоре. Но и эти операции лучше доверить специалисту из салона.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024