Компания Goodyear Tire & Rubber Co. была основана в 1898 году братьями Чарльзом и Фрэнком Зейберлинг. Своим именем компания обязана изобретателю процесса вулканизации — Чарльзу Гудиеру. На протяжении своей более чем вековой истории Goodyear сохраняла активное присутствие на европейском рынке, которое все увеличивалось по мере нарастания темпов автомобилизации и социально-политических перемен.
В Восточной Европе заводы компании расположены в Польше и Словении, а отделения продаж и маркетинга компании работают в ряде основных стран региона, в том числе в Болгарии, Венгрии, Румынии, России, Словакии, Украине и Чехии. Штат сотрудников Goodyear в Восточной Европе превышает 11 000 человек.
Приоритетами компании всегда были и остаются расширение дистрибуции и непрерывный выпуск инновационных продуктов. Перечень изобретений, сделанных компанией за последнее столетие, весьма впечатляющий, но слишком длинный, чтобы приводить его здесь полностью. Основным направлением научно-исследовательской деятельности компании всегда была безопасность.
В 1957 г. компания открыла собственный Технический центр в г. Кольмар-Берг в Люксембурге. Сегодня этот центр в Люксембурге является средоточием европейских исследований в области новых продуктов, материалов и компонентов. Здесь работают более тысячи ученых и технологов из 33 стран. Люксембургский Технический центр компании устанавливает стандарты качества для заводов компании, расположенных по всему миру. Разработка дизайна - шин Goodyear, входящих в стандартную комплектацию автомобилей, ведется в тесном сотрудничестве с автопроизводителями. Эти сложные коммерческие проекты демонстрируют высокий уровень совместной работы компании и поставщиков комплектующих материалов.
Летние шины Goodyear и зимние шины Goodyear это всегда высокое качество и шорошие показатели в эксплуатации.
Все технические центры и предприятия компании по всему земному шару связаны в единую информационную сеть, позволяющую конструкторам быстро и легко обмениваться информацией с коллегами на другом конце света. В техцентрах, шины Goodyear проходят через гораздо более серьезные испытания, нежели те, что ждут их в эксплуатации. Так, автопокрышки тестируются на скоростях до 500 км/ч и подвергаются давлению свыше 200 тонн. Испытания в столь экстремальных условиях — лишнее свидетельство приверженности компании принципу безусловного качества и безопасности своих автопокрышек. Стратегия инноваций по продажи шин Goodyear, позволяет сохранять лидерство на мировых рынках.
Исследовательская и конструкторская работа занимает центральное место в деятельности любой компании, которая стремится быть лидером на высококонкурентном современном рынке. Для таких производителей постоянное совершенствование своих продуктов и внедрение инноваций имеет первостепенную важность.
Более чем столетняя история компании неразрывно связана с автоспортом, где компания стала абсолютным лидером среди производителей автопокрышек. Рекорд компании в международном автоспорте не имеет себе равных. В знаменитой гонке Формула-1 Goodyear является самой успешной шинной компанией. За 34 года (1965—1998) машины, обутые в ее резину, побеждали 368 раз.
Представительство компании Goodyear в России открылось в 1993 году. За 10 лет присутствия на российском рынке компания добилась значительных успехов в продвижении автопокрышек для легковых автомобилей — Fulda, Sava, а также для грузового автотранспорта и крупногабаритных автопокрышек.
В 2002 году была зарегистрирована компания ООО «Гудиер Раша». В этом же году компания заключила договор о сотрудничестве с российским производителем автопокрышек — ЯШЗ, входящим в холдинг «Сибур». В результате этого альянса на рынке появились две новых модели Medeo под шипы и всесезонная модель — Medeo All-season.
В 2003 году наблюдался рост продаж шин Goodyear, в несколько раз опережающий темпы роста общего рынка в России.
В Российской Федерации компания осуществляет продажи и сервисное обслуживание через разветвленную сеть дилеров.
Источник: shinacenter.ru