Главная

Регистрация

Вход
Автотюнинг
Четверг, 28.11.2024, 02:32:58
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Роторный двигатель РПД 415 для ВАЗ (Lada) 2108
autotuningДата: Воскресенье, 21.10.2012, 15:42:16 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Аминистраторы
Сообщений: 162
Репутация: 20000
Статус: Offline
Описание :

Роторный двигатель на ВАЗ (Lada) 2108 - хорошая альтернатива сильно форсированному двигателю.
Основным преимуществом двигателя является:
Практически неизменная мощность двигателя на всём диапазоне работы мотора
Большой КПД (Коэффициент Полезного Действия), т.е. с рабочего объёма в размере 1 литр удаётся получить около 110 л.с. (без форсировки)
Огромный потенциал для форсирования двигателя, его правильной настройки.
Большие обороты двигателя, т. е. двигатель способен раскручиваться до 10 000 оборотов.
Относительно небольшой расход топлива.
Технические характеристики мотора ВАЗ - 415:
Число секций 2
Рабочий объем камеры двигателя, дм3 1,308
Степень сжатия 9,4 9,4
Номинальная мощность,кВт(л.с.)/мин-103(140)/6000
Максимальный крутящий момент, Н*м(кгс*м)/мин-186(19)/4500
Минимальная частота вращения эксцентрикового вала на холостом ходу, мин-900
Масса двигателя, кг 113
Габаритные размеры, мм
высота 570
ширина 535
длина 665
Минимальный удельный расход топлива (по ВСХ), г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 312.2(230)
Расход масла в % от расхода топлива 0,6
Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, тыс. км 125
В комплект входит:
Двигатель РПД 415 для ВАЗ (Lada) 2108;
Комплект необходимых креплений для ВАЗ (Lada) 2108;
Комплект проводов и всей необходимой электроники ВАЗ (Lada) 2108;
Комплект шлангочек;
Инструкция по установке, настройки и эксплуатации роторного двигателя ВАЗ - 415 на ВАЗ (Lada) 2108.
Принцип работы роторного двигателя:

Особенность двигателя - применение вращающегося ротора (поршня), размещенного внутри цилиндра, поверхность которого выполнена по эпитрохоиде.
Установленный на валу ротор жестко соединён с зубчатым колесом, которое входит в зацепление с неподвижной шестерней. Ротор с зубчатым колесом как бы обкатывается вокруг шестерни. Его грани при этом скользят по эпитрохоидальной поверхности цилиндра и отсекают переменные объёмы камер в цилиндре.
Такая конструкция позволяет осуществить 4-тактный цикл без применения специального механизма газораспределения. Герметизация камер обеспечивается радиальными и торцевыми уплотнительными пластинами, прижимаемыми к цилиндру центробежными силами, давлением газа и ленточными пружинами.
Смесеобразование, зажигание, смазка, охлаждение, запуск принципиально такие же, как и у обычного поршневого двигателя внутреннего сгорания.
Практическое применение получили двигатели с трёхгранными роторами, с отношением радиусов шестерни и зубчатого колеса: r: R = 2: 3, которые устанавливают на автомобилях, лодках и т.п. Масса и габариты двигателя Ванкеля в 2-3 раза меньше соответствующих им по мощности двигателей внутреннего сгорания обычной схемы.
Именно такая схема позволила создать принципиально новый двигатель с хорошим динамическими показателями.
Как показал опыт наших клиентов, им удавалось увеличивать мощность двигателя до 217 л.с. только при помощи настроенной системы впуска и выпуска. И при этом, ресурс двигателя остался тем же (около 100 тыс. км), употребление топлива увеличилось всего до 14-15 л/100 км при активном движении в городе. Данный двигатель РПД 415 ВАЗ (Lada) 2108 также не страдает болезнью всех сильно форсированных "сердец автомобилей", а именно - перегревом. Как уже говорилось, данный мотор обладает хорошим КПД, поэтому большая часть энергии тратится на увеличение мощности двигателя, а не на бессмысленный нагрев двигателя до большой температуры.
Прикрепления: 9614144.gif (61.4 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024