Меню сайта |
|
 |
Реклама |
|
 |
Поиск |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2010 » Ноябрь » 23 » Тюнинг ВАЗ 2107: Quadratisch. Practisch. VAZ.
00:21:28 Тюнинг ВАЗ 2107: Quadratisch. Practisch. VAZ. |
О "практичности" отечественного автомобиля уже слагают легенды. Ломается часто, но любые запчасти есть в любом магазине! Отнимает кучу времени, но зато удовольствия сколько! Не престижен совершенно, но... это любовь!
Именно в таком русле текли мысли Михаила, владельца этой "семерки", также известного как DJ Mike, когда он стоял в боксах питерской компании "Ралли-Сервис" и наблюдал за тем, как механики собирают новый двигатель для его автомобиля. Наш герой прикидывал примерную стоимость установки под капот 2107 турбомотора, все больше убеждаясь: надо. Стоит сказать, что началась история доработки автомобиля давно, когда он был приобретен в совсем нетоварном виде. Честно говоря, это был перевертыш. Машину требовалось приводить в чувство. Практически все детали кузова нуждались в замене, и благодаря этому Михаил надолго пропадал из публичной жизни. Встревоженные друзья, приехав навестить, заставали его то несущим новую дверь, то в очередной раз вытаскивающим из автомобиля салон. После того как автомобиль был приведен в состояние "сток", Михаил отправился на ночные гонки, где парочка поражений наглядно объяснили ему – надо тюнить двигатель.
Тем временем диджейская карьера Михаила пошла в гору. Несколько лейблов выпустили диски с его сэтами, а промоутеры начали настойчиво зазывать на различные вечеринки. Конечно, с гонораров начинающего DJ хороший мотор не построишь, но основную работу никто не отменял, и вскоре поголовье лошадей под капотом увеличилось почти вдвое. Прожил двигатель недолго – аппетиты не были подкреплены правильной конфигурацией. Второй двигатель умер от масляного голодания через сто километров после выезда из боксов… Михаил хорошо помнит, как с грустью стоял тогда у своей машины и размышлял о грядущей поездке на гастроли…
Многострадальный автомобиль переехал в боксы "Ралли-Сервиса", где и собрали третий по счету мотор, стоящий на нем и по сей день. С объема 1,9 – почти 140 сил. Внешность автомобиля была избавлена от всего ненужного: "сбрили" шильдики, личинки замков, ручки, убрали водосточные канавки и подштамповки под пластиковые молдинги, заднюю стойку крыши не только лишили вентиляционных прорезей, но и вывели в единое целое с задним крылом. При выборе обвеса DJ Mike остановился на комплекте от AVR – но для ВАЗ-2109. Пороги установили сразу, а бампера отправились на доработку. Для самого автомобиля настала очередь покраски – было решено красить в два цвета. Для кузова в линейке Rover был найден насыщенный синий цвет, которому придали изюминку при помощи перламутра. За помощью в покраске Михаил обратился к коллегам по станции "ПитерЛада", где он по совместительству работает инженером. И именно они сделали автомобиль таким, каким ты видишь на фотографиях. Огромную помощь в процессе его подготовки оказал Андрей Макарцев.
Реакция на проект друзей, знакомых, коллег и просто посетителей форумов была неоднозначной. Многие откровенно спрашивали: зачем тебе это? "Инъекция в протез" – говорили скептики. "Трус не тюнит ВАЗ" – отвечали единомышленники и всячески подбадривали Михаила. Коллеги и знакомые сдержанно улыбались, глядя на 2107 через тонированные стекла своих спорткупе в обвесах Veilside и Widebody DTM-Style. Но Михаилу не нужен был автомобиль с эпатажной внешностью – зачем делать авто со стайлингом а-ля попугай, когда можно сделать просто стильно? Да, денег, вложенных в этот автомобиль, могло бы хватить на японское спорткупе в хорошем состоянии, но… Возможно, это желание качественно доработать именно ВАЗ, можно описать одним, к сожалению уже не модным нынче, словом "патриотизм". Сейчас тюнинг автомобиля отечественного производства – история немного грустная. Да, такие проекты продолжают и продолжают появляться, но не так часто, как раньше. Возможно, из ВАЗов уже выжато все что можно, но нам не хочется в это верить. Да, иномарка удобнее, мощнее, комфортнее, престижнее, в конце концов, но тюнинг ВАЗа – это характер, это испытание, которое не всякий сможет пройти. Но тот, кому удалось – по-настоящему любил! СПЕКИ ВАЗ-2107
Hardware: Рабочий объем 1,9 куб.см ход поршня 84 диаметр цилиндра 84 степень 10.5 вал 12.2 фаза 308 колено 84 стальное маховик облегченный (3,9 кг) карбюратор Solex 25 на 27 доработаны клапана доработана ГБЦ свечи Bosch Platinum доработанные шатуны разрезная шестерня доработан впускной коллектор расточка блока ГБЦ от "Нивы" нулевик Prosport поршневые кольца MAHLE бесконтактное зажигание выпуск – паук 4 -1 и тракт Simons 63 мм масло Mobil 1 w5/50 генератор 21214 КПП: сцепление от 21210, 5-ст КПП , пара 4.5 амортизаторы Plaza sport -30 мм + пружины "Клаксон", обрезанные на 2,5 витка спереди амортизаторы Monro Adventure + пружины от Chevrolet Niva, обрезанные на 2,5 витка по две тяги на мосту регулируемая тяга Панара диски 15" ВСМПО "Вега плюс" резина Dunlop SP Sport 9000 195/50
Make-Up: Пороги AVR от 9 семейства воздухозаборник на крыше тонировка Solartek зеркала F1 Style уплотнители стекол от ВАЗ-2109 фары передние со светодиодными круглыми вставками и светодиодными поворотниками реснички самодельные решетка радиатора самодельная убраны задние дверные ручки убраны дверные замки убрана штамповка под молдинги задняя стойка выведена в единое целое с крылом покраска в два цвета: краска Lesonal – цвет из гаммы Ровера с добавлением перламутра + черный цвет АвтоВАЗ "Космос" задние фонари Prosport убраны все шильды шейвинг багажника
Inside : Тахометр AutoGauge (размечен до 11 000 об/мин) сиденья UNP Racer накладки на педали доработана приборная панель уложена двойная шумоизоляция и виброизоляция усилена рулевая рейка передние сиденья опущены на 10 см салон частично отсутствует: нет задних сидений, убраны лишние детали салона
|
Просмотров: 2068 |
Добавил: autotuning
| Рейтинг: 4.5/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 | |  |
|
Календарь |
« Ноябрь 2010 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |

Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|