Меню сайта |
|
 |
Реклама |
|
 |
Поиск |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2010 » Ноябрь » 23 » Тюнинг ВАЗ-2110:Тазик со смыслом!
00:09:56 Тюнинг ВАЗ-2110:Тазик со смыслом! |
Если присмотреться, в «тазах» не все так плохо (ой, кто это сказал? Неужто я?!!). Главное, это «неплохо» разглядеть и вытащить наружу из гор идиотизма, навороченного непонятно кем и зачем в АвтоВАЗ’овских мастерских.
Вот типичный серебристый автомобильчик из почти уже родного Геленджика. Рассказывать историю «жил-был машин, он хатэл стать красившее и быстрее – паэтаму пришел тунинг», признаться, не хочу — сколько можно-то ?
Перейдем сразу к проблемам
Возьмем главный порок сего точила – кургузую внешность. Самое кардинальное — порезать арки, сменить бамперы и облагородить капот. Но можно действовать и по-другому. Например, визуальное разделение машины на «верх» и «низ» тоже дает нефиговые результаты и облагораживает конструкцию. Нет, безусловно, без смены обвеса не обойтись. В качестве последнего можно использовать что-нибудь не сильно заезженное, например, Ozz. В комплекте бамперы и пороги — с ними намного лучше. Но реально пойти и дальше. А в довершение картины сменить бы и оптику. Жаль, что все имеющееся на рынке помимо отвратительно высокой стоимости еще и выглядит не сильно пафосно. Но… легкая тонировка задних фонарей и — два зайца ложатся рядом! Насилием над первым мы решаем проблему оригинальности и «непохожести» оптики, а параллельно (это уже второй длинноухий) проводим длинную черную черту (в тон крыше) посередине багажника. Получается весьма недурственно.
А вот без нашлепки на капоте можно бы и обойтись (естественно, на мой сугубо личный взгляд). Она явно утяжеляет конструкцию, да и смысловой нагрузки никакой не несет.
А вообще оценить внешность машины с какой-либо другой точки зрения кроме субъективной, состоящей из двух вариантов оценки: «нравится — не нравится», вряд ли возможно. Посему распрощаемся с экстерьером и перейдем к внутренностям.
Тут царство итальянских аксессуаров. Руль, ручка КПП, коврики и накладки на педали — все Isotta. Минимальный необходимый набор, чтобы в салоне вообще можно было находиться. Все, что дальше, уже опционально: сиденья UNP, подлокотник от тех же итальянцев и пара милых сердцу любого гонщика девайсов — приборный щиток и непонятного вида пусковая установка с красной кнопкой. Сверху все это приправлено глубокой тонировкой, очаровательным сабвуфером и… «Черные глаза!..». Короче, вперед и с песней!
Однако, будь это полным списком доработок, не видать бы сему аппарату места в солнцеподобном «Форсаже!
Из серьезного тут — полированная «голова», горбатые валики, впуск с нулевичком и выпуск с раздвоением личности на пару банок Ulter. Не думаю, что данное хозяйство прибавило более 15 л. с., но уж точно немного подкорректировало характер мотора, в частности валы, и сделало разгон более уверенным.
Что еще? В планах владельца езда на дачу с багажником картошки не значилась, поэтому дорожный просвет решили слегка подкорректировать за счет пружин H&R (40мм), амортизаторов Bilstein. Так а) машина смотрится прикольнее, б) цеплять за кочки проще, в) рулится конструкция лучше, особенно после установки катков OZ Ultraleggera размера 17 дюймов.
|
Просмотров: 1393 |
Добавил: autotuning
| Рейтинг: 4.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 | |  |
|
Календарь |
« Ноябрь 2010 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |

Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|