Меню сайта |
|
 |
Реклама |
|
 |
Поиск |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2007 » Ноябрь » 18
Мастера ателье Arden, соизволили наконец то представить «финальную» вариацию заряжённого внедорожика Range Rover Sport, который в добавок ко всему, заполучил популярнейшую в европе систему открывающихся наверх дверей. Система, позволяющая плавно и почти безшумно открыть двери, стоит в Германии «всего» 19 635 евро (включая монтаж). Здесь тюнер предлагает специальные шарниры и небольшие амортизаторы, позволяющие смягчить процесс открывания. Помимо этого не стоит забывать, что в данной столь «мега» цене половину можно смело списать на безопасность, где без предварительного тестирования и специального разрешения, тюнер просто-напросто не имеет право использовать данную запатентованную систему. Соответственно, отсюда и такие большие расходы, который напрямую сказываются в цене для потребителя.
Следующими и уже знакомыми нам модификациями, тюнер представил программу для повышения мощности как в бензиновых так и в дизельных агрегатах. Дизельный V8 с помощью тюнинг-кита TDV8 получил заряд в 315 лошадиных сил и 700 нм максимального крутящего момента. Бензиновый, 4,5-литровый агрегат в свою очередь был «раздут» до 480 лошадиных сил и 680 нм крутящего момента, позволяющий развивать максимальную скорость до 270 км/ч.
В остальном, Arden слегка повторился. Весомый и обильный мускулатурой боди-кит за счёт расширенных колёсных арок, порогов и бам
...
Читать дальше »
|
 Впервые я прочувствовал все 550-коней на H50 V10 от тюнера Hartge, которая по сути в своих модификациях, была одной из первых в данном сегменте тюнинга. Впечатлений — кучная уйма! Но время конкурентов не стоит на месте и своей новой разработкой, ателье G-Power предложило альтернативу, как «тройке» от Hartge, так и новому BMW M3, в лице заряжённой до 550-лошадок «старушки» BMW M3 CSL с кузовом Е46, которая отпраздновала свою премьеру на встречах автомобильного клуба BMW «M-Drivers» на Зальцбургринге. Думаю здесь в скором будущем не обойдётся без нашего участи в мега-драйве, а пока — небольшая статейка.
И так! Когда баварцы выводили в свет свой новый M5, они наверное даже и не подозревали, что столь удачный к тому времени и совершенно новый по своим технологиям 507-сильный V10, будет пользоваться у мировых тюнеров таким огромнейшим спросом. Не секрет, что данное тюнинг новшество, когда внедряют более мощный модифицированный движок в «слабый» кузов, уже давно поставлено на «серийный» поток и завоёвывает всё больше и больше потенциальной клиентуры, как в европе, так и США. Например для Hartge это уже привычное дело, когда под капотом вместо обычной серии стоит «свой» — 550-сильный, да ещё и какой!
Наш сегодняшний герой — тюнер G-Power, решивший не спешить с новинками автопрома BMW и представить суперкар на базе «пока» ещё актуальн
...
Читать дальше »
|

Автомобильное шоу "Автоэкзотика-2005" закончилось вчера в Тушино. Грандиозное мероприятие, проводившееся на поле Тушинского аэродрома, ежегодно собирает самые удивительные и невероятные автомобили, которые не встречаются на улицах, а являются достоянием выставок. Это авто, построенные собственноручно, экземпляры 20-30-х гг., экзотические модели, шедевры тюнинга, рейсинг-кары и многое другое. В этом году гвоздем программы стали звезды кино – автомобили, участвовавшие в съемках популярных фильмов. Среди них полуторка ГАЗ-АА, на которой ездил Шурик в фильме "Кавказская пленница", "Волга" ГАЗ-21, которую похищал Юрий Деточкин в ленте "Берегись автомобиля", а также мотоцикл из фильма "Здравствуйте, я ваша тетя". Любителей современного российского кино организаторы порадовали двумя экспонатами, которые "снялись" в картинах, ставших в последние годы культовыми. Это тот самый "Бумер" из одноименного фильма и "Ламборджини ЛМ" из сериала "Бригада". Особое внимание публики привлек уникальный ЗИЛ-41052, служебный автомобиль Михаила Горбачева и Бориса Ельцина. Уникальность этого аппарата состоит в том, что его кузов представляет собой так называемой бронекапсулы, а не из «вшитых» бро
...
Читать дальше »
|
 Группа немецких энтузиастов тюнинга Showtime Syndicate наглядно продемонстрировала, что переделывать в современном стиле можно не одни лишь только что купленные автомобили, но и неновые, например, такие распространенные во всей Европе, как Volkswagen Golf предыдущего, четвертого поколения. Кузов Golf IV оснастили носовой частью от модели Вora и огромной решеткой радиатора. Машина получила новые боковые зеркала, задние фонари, юбку, двойную выхлопную трубу и большие легкосплавные колесные диски компании ASA диаметром 19-дюймов с покрышками размером 225/35 cпереди и 255/30 сзади. В салоне Black Trouble – так назвали автомобиль его создатели – установлены четыре раздельные спортивные сиденья от Porsche, обитые комбинацией черной кожи и кожи алькантра шоколадного цвета. По-новому выполнена также обивка дверей. Помимо приборов от модели Audi TT, установлены дополнительные, контролирующие работу двигателя. Благодаря чип-тюнингу и изменению впрыскивающих топливо форсунок, мощность серийного дизеля 1,9 TDI увеличена с 90 л.с. до 130. Жесткая спортивная подвеска оборудована новыми стабилизаторами.
|
 Похоже, что все ключевые новинки этого года в AC Schnitzer решили разом показать во Франкфурте. С ролью шоу6стоппера на стенде компании великолепно справлялся желто-черный спорткар Tension. Он демонстрировал возможности ателье по дора6отке столь серьезных спортивных моделей BMW, как M6, а потому получил пакет доработок «по максимуму». Во-первых, в AC Schnitzer все-таки решились на тюнинг супердвигателя от BMW Motorsport. Новый блок управ ления и целиком новая выхлопная система позволили до6иться впечатляющего улучшения характеристик: мощность выросла с 507 до 552 сил, а крутящий момент – с 520 до 540 Нм. Теперь Tension тратит на разгон до сотни 4,5 секунды и способен достигать максималки в 325 км/ч. На редкость эффектный окрас Tension сочетался с броским аэрокитом, разработанным специально для M6. Передний спойлер подготовили в фирменном стиле ателье, установив также новый капот, боковые пороги, передние крылья – с большими жабрами воздухозаборников, а также традиционный набор задних элементов. Причем задний диффузор и крыло создавали специально для заездов по гоночным трассам – в обычной жизни владелец автомобиля сможет легко их демонтировать. А сам кузов увеличили в ширину на 25 мм с каждой стороны, что сделало его еще более уникал
...
Читать дальше »
|
 Немецкое тюнинговое ателье JE Design предложило пакет доработок для модели Audi A8, оснащенной мотором V8 объемом 4,2-литра. Основной упор специалисты компании сделали на увеличении мощности двигателя. За счет установки механического нагнетателя максимальная мощность мотора выросла с 335 до 500 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент теперь составляет 600Нм против 430Нм у базовой версии. С нуля до ста километров в час седан Audi A8 от JE Design ускоряется всего аз 4,8-секунды, тогда как серийная модель проделывает тоже самое за 6,3 секунды. Максимальная скорость новинки достигает 303 километров в час. Помимо доработок двигателя немецкое ателье предлагает также установить на A8 новую выпускную систему с настроенным звучанием, пониженную на 30 миллиметров подвеску и более мощные тормозные механизмы. Еще одним пунктом модернизации седана является установка на него оригинального аэродинамического обвеса, который состоит из набора накладок на передний и задний бампер, новой решетки радиатора, новых порогов кузова и небольшого спойлера, который размещается на кромке багажника. Наконец, клиенты JE Design, традиционно, смогут выбрать для своего автомобиля подходящие колесные диски из собственной коллекции немецкого ателье.
|
В качестве основы для своего шоу-кара корпорация Alpine, специализирующаяся на автомобильных мультимедийных системах, взяла серийный минивен Mercedes R500 и создала на его базе подобие космического корабля под названием Alpine Imprint RLS. Чтобы добиться необходимого эффекта в автомобиле пришлось поменять почти все детали. Спортивные кресла крепятся к дверям открывающимся против хода движения, новая панель приборов, в центре которой расположены часы, по форме немного напоминает огромный цветок. Поменяли даже форму и расположение педалей. И, естесственно, добавилось огромное количество динамиков, которые тут буквально кишат повсюду. Внешне автомобиль тоже не возможно узнать. Первое что бросается в глаза это огромная трехлучевая звезда на эффектном, выполненном в стиле бэтмобиля передке. Тюнеры Alpine своего добились - Imprint RLS попросту обречен привлекать внимание публики.
|
|
| |
 | |  |
|
Календарь |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
 |
|