Меню сайта |
|
 |
Реклама |
|
 |
Поиск |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2008 » Январь » 11 » 12 цилиндров и 2 турбины для VW Golf
16:50:15 12 цилиндров и 2 турбины для VW Golf |
В последнее время стало популярным выражение «горячий хетчбэк». Мирный с виду Ford Focus или еще более мирный Renault Clio, а под капотом — под 200 «лошадей», а то и больше.
Но как назвать такой же компактный хетчбэк, в двигателе которого втрое больше цилиндров, чем обычно, а мощность зашкаливает за 600 лошадиных сил? Не иначе как «раскаленный хетчбэк».
Именно такой автомобиль и построил концерн Volkswagen, приладив к кузову обычного Гольфа битурбо-двигатель W12 мощностью 650 л. с. (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 750 Нм (при 4500 об/мин). Конечно, под капотом Гольфа такой двигатель не поместится никак, поэтому его разместили за передними сиденьями, превратив автомобиль в двухместный. Изменения кузова тоже достаточно существенны: он стал ниже, шире, появились дополнительные воздухозаборники для охлаждения силового агрегата, форма крыши автомобиля переработана для лучшей аэродинамики — она призвана играть роль спойлера. Однако силуэт автомобиля-донора — VW Golf GTI — вполне угадывается.
Концепт-кар (а шансы что автомобиль пойдет в серию исчезающе малы), названный Volkswagen Golf GTI W12, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды и развивает максимальную скорость 325 км/ч.
|
Просмотров: 662 |
Добавил: autotuning
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 | |  |
|
Календарь |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |

Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|