Меню сайта |
|
 |
Реклама |
|
 |
Поиск |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2008 » Январь » 11
На выставке San Diego International Auto Show команда клуба Stangpede, который располагается в Сан-Диего и объединяет местных владельцев автомобилей Ford Mustang, модифицировали один из автомобилей данной марки.
Идея заключалась в том, чтобы привезти на автошоу почти стоковый Ford Mustang GT, окрашенный в специальный красный цвет Candy Apple Red с прозрачной крышей компании Classic Design Concepts, разобрать его, выкинув ненужные элементы, и установить новые аксессуары – и все это за шесть часов. 
В отведенное время десять членов клуба Stangpede установили капот TruFiber, сидения гоночного типа Saleen, изменили салон, установили гильотинные двери, ретро боди-кит фирмы Blow-By Racing и модифицировали подвеску. Помимо тюнинга экстерьера и салона, на «Мустанг» установили систему Saleen с нагнетателем мощностью 550 л.с. и выхлопную систему MAC Performance. «Реалити шоу» для посетителей выставки длилось нон-стопом шесть часов.
Но главное в том, что данный модифицированный Ford Mustang делался для участия в съемках четвертой, пока не анонсированной части гоночной эпопеи The Fast and the Furious, известной в России под броским названием «Форсаж». Также известно, что в новом фильме будет задействован и другой со
...
Читать дальше »
|
 В последнее время стало популярным выражение «горячий хетчбэк». Мирный с виду Ford Focus или еще более мирный Renault Clio, а под капотом — под 200 «лошадей», а то и больше.
Но как назвать такой же компактный хетчбэк, в двигателе которого втрое больше цилиндров, чем обычно, а мощность зашкаливает за 600 лошадиных сил? Не иначе как «раскаленный хетчбэк».
Именно такой автомобиль и построил концерн Volkswagen, приладив к кузову обычного Гольфа битурбо-двигатель W12 мощностью 650 л. с. (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 750 Нм (при 4500 об/мин). Конечно, под капотом Гольфа такой двигатель не поместится никак, поэтому его разместили за передними сиденьями, превратив автомобиль в двухместный. Изменения кузова тоже достаточно  существенны: он стал ниже, шире, появились дополнительные воздухозаборники для охлаждения силового агрегата, форма крыши автомобиля переработана для лучшей аэродинамики — она призвана играть роль спойлера. Однако силуэт автомобиля-донора — VW Golf GTI — вполне угадывается.
Концепт-кар (а шансы что автомобиль пойдет в серию исчезающе малы), названный Volkswagen Golf GTI W12, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды и развивает максимальную скорость 325 км/ч.
...
Читать дальше »
|
|
| |
 | |  |
|
Календарь |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
 |
|