Немецкая компания BMW представляет в этом году новые модели своих автомобилей в автосалонах российских дилеров. Поклонники известной баварской марки смогут приобрести BMW 1 Series в кузове купе и кабриолет, BMW M3 Series в версии седан и кабриолет, а также BMW M3 Series купе с роботизированной коробкой передач.
Больше спортивности!
Автомобиль BMW 1 Series, представленный на
женевской автовыставке в 2007 г., снискал у российского покупателя большую популярность уже в кузове трех- и пятидверного хэтчбека. И вот весенними «ласточками» от BMW становятся модели 1 Series в кузове купе и кабриолет. Набор «заявок» на новинки от немецкой марки начался еще в январе текущего года, а период продаж откроется официально уже в этом месяце. В случае с купе 1 Series производитель постарался превзойти самого себя, и это ему удалось. BMW 1 Series Coupe – образец не просто отлично реализованного спортивного авто, но и органичная модель для использования в условиях города, этакая унифицированная «купешка». Сказать, что BMW 1 Serie Coupe – скоростной автомобиль, значит, не сказать почти ничего. По показателям скорости модель оставила далеко позади конкурентов в своем сегменте. Топовая модификация BMW 135i просто срывается с места и проходит разгон до первой сотни километров за 5,3 секунды, а предельно возможную скорость в 250 км/ч сдержать могут только электронные системы автомобиля. Немудрено: ведь под капотом у флагманской версии BMW 135i Coupe находится шестицилиндровый рядный двигатель объемом 3,0 литра мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин. Оставшиеся сомнения относительно драйва, который в полной мере можно ощутить за рулем BMW 135i, рассеивает механическая шестиступенчатая коробка передач, оснащенная системой динамического контроля устойчивости (DSC).
Версия купе BMW 120d также порадует своей резвостью. 177-сильный двигатель объемом 2,0 литра при 4 000 об/мин разгоняет автомобиль до первых 100 км /ч за 7,6 секунды и при этом потребляет около 5,5 литра на 100 км пути.
Спортивность BMW 1 Series Coupe начинается уже с внешнего вида модели: на топовой версии установлен аэродинамический М-пакет, а модификация BMW 120d, доступная в окраске неметаллик, украшена легкосплавными дисками R16. «Скорость» в трактовке BMW 1 Series Coupe исчисляется сегодня в 1 346 400 рублей за BMW 135i и в 961 200 рублей для BMW 120d.
Кабриолет BMW 1 Series является разработкой на базе хэтчбека одноименной серии и представляет собой автомобиль первого класса в сегменте компактных авто. Кабриолет – это всегда заявка на высокие параметры эстетичности и элегантности во внешнем облике. Баварцы с этим пунктом «программы» справились с присущей им виртуозностью. Кабриолет выглядит не только визуально гармоничным и целостным, но и элегантным и динамичным автомобилем. Модель BMW 1 Series одинаково привлекательно смотрится и с расправленной, и со сложенной мягкой крышей. Достойно выглядит и кожаный салон автомобиля, где установлена система климат-контроля, разработанная специально для моделей в кузове кабриолет.
Как и заведено для автомобилей марки BMW, выбор моторов достаточно широк и для версии кабриолет BMW 1 Series. Линейка двигателей состоит из агрегатов мощностью от 143 до 306 л.с. и включает также 177-сильный дизель. Стоимость нового кабриолета BMW 1 Series колеблется от 1 515 600 рублей за топовую модификацию до 1 076 400 рублей за модификацию BMW 120i.
Больше скорости!
Продолжая славные традиции модельной
линейки М3, компания BMW предлагает российскому покупателю седан, купе и кабриолет BMW серии M3. Скоростные показатели модели, как всегда, на высоте: первую сотню новые «трешки» проходят за 5,3 секунды, а максимум в 250 км/ч ограничен электронными системами. Такие высокие показатели стали достижимы за счет оснащения автомобилей восьмицилиндровыми двигателями объемом 4,0 литра мощностью 420 л.с. с максимальным крутящим моментом в 420 Нм. Версия автомобиля в кузове седан в большей степени нова своим техническим оснащением, но схожа с «начинкой» купе того же модельного ряда BMW. Седан выглядит более динамично благодаря новым аэродинамическим деталям кузова, 18-дюймовым колесным дискам. За особую четкость и эффективность езды у новых «трешек» отвечает шестиступенчатая механическая коробка передач и отлично сработанная тормозная система.
Все новые модели BMW предусматривают широкий список дополнительного оснащения. А для версии М3 Coupe производителем предусмотрена установка новой роботизированной семиступенчатой коробки переключения передач M DCT с двумя сцеплениями.
Особого внимания заслуживает версия «трешки» с кузовом кабриолет, которая может похвастаться также высокими показателями динамики и скорости. Но, что особенно ценно для российского покупателя, новый кабриолет серии М3 оснащен жесткой крышей, складывающейся всего за 22 секунд. Конструкция верха предоставляет отличную обзорность даже в разложенном виде, а листовая сталь, из которой сделана крыша, обеспечивает долгий срок эксплуатации и простоту в использовании.
Цены на новые «трешки» умеренными назвать не удается. Но все-таки немецкое качество стоит таких денег: купе M3 оценивается в 2 628 000 рублей, кабриолет стоит все 2 894 400 рублей, а вот седан относительно «доступнее» и обойдется в 2 448 000 рублей.
И это еще не все!
«Экспансия» автомобилей BMW на российский рынок не сдерживается практически ни одним из привычных конкурентов баварцев. В сегменте автомобилей премиум-класса BMW, пожалуй, единственная компания, которая представила в российские автосалоны такое количество среднеразмерных авто, «заряженных» по полной программе. И как говорит сам производитель – это еще не предел, в текущем году нас ждут еще новые модели знаменитого немецкого бренда.