Меню сайта |
|
 |
Реклама |
|
 |
Поиск |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2008 » Март » 20
 этого ВАЗа считает тюнинг авто своим главным увлечением. Ведь штатные машины, по мнению Василия, не привлекают к себе должного внимания и не производят впечатления. Применительно к продукции отечественного автопрома это мнение, увы, до сих пор более чем актуально.
„Говоря откровенно, стоковый ВАЗ — это своеобразный конструктор для взрослых, заготовка, над которой нужно долго колдовать и пыхтеть. Зато с помощью тюнинга из него можно сделать как минимум вменяемый аппарат. С другой стороны, собственными руками собрать тачку своей мечты весьма увлекательно. Почему бы не попытаться?
По крайней мере, если руки растут из правильного места, — объясняет наш герой 
История „водного дракона“ началась еще во времена его пребывания у предыдущего хозяина. Тогда у ВАЗ-21099 появились новая оптика, его подвергли легкому стайлингу, произвели небольшие изменения в двигателе. Как раз последним-то Василий чуть позднее и занялся вплотную.
Первым делом он решил самостоятельно доработать маховик и коленвал. Происходило это на Коломенском заводе транспортного машиностроения, где наш герой работает. Он сам сточил „лишний“ металл с деталей, а затем отшлифовал и отполировал их. Тогда же установили оригинальные немецкие порш
...
Читать дальше »
|
 В ответ на обзывательства в адрес прошлого поколения Impreza ("пучеглазая", "уродец" и т.п.), Subaru продемонстрировала новое направление развития автомобиля на 2006 год. Новая версия дебютировала с трехсекционной решеткой радиатора, вызывающей ассоциации с самолетом (дает о себе знать авиастроительное прошлое концерна Fuji Heavy Industries, частью которого является Subaru), а также парой фар, уж очень напоминающих последние творения BMW. Дизайн этого авто тоже является очень спорным, но сейчас не об этом.
К радости всех поклонников раллийного спорта, сердце и душа Impreza WRX остались прежними. Четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный турбированный двигатель? Имеется. Полный привод? Куда без него. 6-ступенчатая коробка передач и дифференциал с электронным управлением? Все на месте! В итоге, самые большие изменения в этой Impreza WRX STI, помимо передней оптики, связаны с обновленной аэродинамикой кузова.
Для компании Blitz – производителя деталей для послепродажного тюнинга – это не первый опыт работы с WRX STI. Обложка журнала Turbo за июнь 2005 года была украшена фотографией STI от Blitz. На Токийском
...
Читать дальше »
|
|
| |
 | |  |
|
Календарь |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|