Главная

Регистрация

Вход
Автотюнинг
Вторник, 29.04.2025, 10:22:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
IP
Реклама
Поиск
Главная » 2008 » Март » 20 » Тюнинг Subaru WRX STI spec C 2006 модельного года от Blitz
23:11:12
Тюнинг Subaru WRX STI spec C 2006 модельного года от Blitz
В ответ на обзывательства в адрес прошлого поколения Impreza ("пучеглазая", "уродец" и т.п.), Subaru продемонстрировала новое направление развития автомобиля на 2006 год. Новая версия дебютировала с трехсекционной решеткой радиатора, вызывающей ассоциации с самолетом (дает о себе знать авиастроительное прошлое концерна Fuji Heavy Industries, частью которого является Subaru), а также парой фар, уж очень напоминающих последние творения BMW. Дизайн этого авто тоже является очень спорным, но сейчас не об этом.

К радости всех поклонников раллийного спорта, сердце и душа Impreza WRX остались прежними. Четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный турбированный двигатель? Имеется. Полный привод? Куда без него. 6-ступенчатая коробка передач и дифференциал с электронным управлением? Все на месте! В итоге, самые большие изменения в этой Impreza WRX STI, помимо передней оптики, связаны с обновленной аэродинамикой кузова.
Для компании Blitz – производителя деталей для послепродажного тюнинга – это не первый опыт работы с WRX STI. Обложка журнала Turbo за июнь 2005 года была украшена фотографией STI от Blitz. На Токийском автосалоне эта машина с двумя турбинами K3-330R и изящным лабиринтом из силиконовых трубок не оставила никаких шансов всяким Skyline GT-R'ам, Lancer Evolution'ам и Silvia'м.

Таким образом, к тюнингу Subaru Impreza WRX STI Spec C 2006 года, созданной скорее для стритрейсинга, нежели для шоу, Blitz приступили, уже имея арсенал хитростей, которые можно было применить к этой модели. Имя «Spec C» означает, что эта STI уже при рождении была заявлена как самая быстрая машина, когда-либо производимая Subaru. Готовая к соревнованиям Spec C имеет меньший вес, более внушительные радиаторы и усиленную ходовую, по сравнению со стандартной моделью STI. Модели STI Spec C можно легко узнать по воздухозаборнику на крыше и темной обшивке салона – ни то, ни другое вы не встретите на стандартной STI. Если вы уже собрались к местному дилеру Subaru и крепко держите в руке пачку наличных, вынужден вас разочаровать: Spec C выпускается только для внутреннего рынка Японии и вряд ли когда-либо будет продаваться за его пределами.
В то время, как STI, производимые в Штатах, оснащаются уже 2,5-литровыми двигателями, японцы по-прежнему верны 2-литровому EJ20. От тех двухлитровых моторов, которыми оснащались американские WRX с 2002 по 2005 гг., японский EJ20 отличается турбокомпрессором, имеющим на турбинном корпусе две входных дырки для выхлопных газов (Twin Scroll Turbo), системой AVCS (Active Valve Control System – система регулировки фаз газораспределения), цилиндрами полузакрытого типа и более высоким максимумом оборотов – 8 000 об./мин. В стоке японский STI выдает 276 л.с. при 6 400 об./мин. и 422 Нм крутящего момента при 4 400 об./мин.

Началом работы Blitz со Spec C стало избавление от стоковой системы турбонаддува. Теперь наддув осуществляется турбокитом Blitz K3-450R #8. Прототип турбокита включает в себя турбину, разработанную немецкой компанией KKK Turbo, вытяжную трубу и распределительную трубу, вейстгейт Blitz D47D и все необходимые фиттинги. Впускную трубу Blitz оставили стоковую и оснастили ее системой Sonic Power Air Cleaner.

Один из побочных эффектов горизонтально расположенного двигателя – завязанная узлом система турбонаддува. При условиях, что выхлопные отверстия находятся в противоположных частях двигателя, а турбина всего одна, патрубкам выпускного коллектора приходится очень хитро виться, чтобы, в конце концов, встретиться. По изначальной разработке Subaru, турбонагнетатель располагался позади двигателя и при этом использовался верхний интеркулер с короткими трубками. Однако, для сопротивления горячему воздуху на высоких оборотах маленький интеркулер, расположенный на двигателе, – это не лучшая идея.

Поэтому Blitz установили на Spec C свой фронтальный интеркулер LM. Также для охлаждения автомобиля используется радиатор Blitz Racing LM с крышкой высокого давления. С установкой свечей зажигания Blitz Racing, тюнинг двигателя Spec C был завершен. Далее машина получила систему выпуска Blitz Nur-Spec C-Ti, контроллер топливоподачи Blitz R-FIT, буст-контроллер Blitz SBC i-Color и анализатор смеси воздух/топливо Blitz. В результате мы имеем уверенные 358,3 л.с. на 6 190 об./мин. и 448 Нм момента на 5 150 об./мин.

Даже при выросших показателях мощности система привода осталась полностью стоковой, включая сцепление и трансмиссию, однако был проведен небольшой апгрейд в целях подготовки к выходу на трек. Стоковые жесткозакрепленные суппорты Brembo (четырехпоршневые спереди и двухпоршневые сзади) выслушали много похвальных слов в свой адрес за высокое тормозное усилие и точную модуляцию. Blitz от себя добавили тормозные колодки – Blitz Pagid RS4-2 спереди и Blitz MR-3 сзади. Новые покрышки – Dunlop Direzza Sport Z1 конфигурации 245/40/18. Сама по себе отличная штатная подвеска Spec C была заменена на стойки в сборе Blitz Damper ZR с жесткостью пружин 12 кг/мм спереди и 8 кг/мм сзади, полностью регулируемыми амортизаторами, регулируемой высотой клиренса и регулируемым углом развала передних колес.
Внешне эта STI представляет из себя типичный стриткар с полным набором аэродинамических приблуд. И это все не только для вида – автомобиль в действительности был допущен к соревнованиям в классе Group N. Штатная аэродинамика STI Spec C включает в себя воздухозаборник на капоте, направляющий воздух к интеркулеру, боковые "юбки", переднюю "губу", задний диффузор, воздухозаборник на крыше и антикрыло. Единственным добавлением от Blitz стал передний спойлер Flex.

Следуя оригинальному рецепту Subaru, Blitz произвели тюнинг Impreza WRX STi Spec C в соответствии с изначальным замыслом. Никакой супер-акустики, никакого стеклопластика и прочего ненужного хлама. Просто подтянуть болты и добавить дополнительной мощности и скорости.

Просмотров: 787 | Добавил: autotuning | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Март 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Какие из автомобилей вы считаете лучшими ?
Всего ответов: 1150
Время Погода

free counter
free counter
Друзья сайта
Автосалоны Киева. Продажа новых автомобилей. ТОП свободных: Автомобили и все для них, в том числе автоспорт Auto TOP-100 Counter
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
друзья
Бесплатный софт - качать бесплатно Всё об АВТО и для АВТО TuningAutoUA Тюнинг Vaz - Наша жизнь Все о тюнинге авто:фото,статьи,и многое другое Тюнинг & Ремонт Классических Москвичей! Автомобили и Модификации для GTA Красивые аватары на avatarochka.ru Украинский портАл Новости из мира Mitsubishi Мир Официальный сайт
Автоклуба fantom2.at.ua-твій сайт АвтоТюнінг Продажа б/у автомобилей Все для автолюбителей: новости, статьи и многое другое ВАЗ ЛАДА
АВТОЛАДА
AUTONET
TOP 100
Linq.RU - Обмен ссылками LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов <тюнинг Тюнинг авто всё о BMW 5 series

Самые свежие новости из мира авто и мото. Тут!!!

Цифровой мир начинается здесь

//catalog.ucoz.org/
Copyright MyCorp © 2025