Главная

Регистрация

Вход
Автотюнинг
Понедельник, 21.04.2025, 22:34:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
IP
Реклама
Поиск
Главная » 2008 » Март » 20 » Тюнинг ВАЗ-21099. Синий дракон из красной башни
15:34:37
Тюнинг ВАЗ-21099. Синий дракон из красной башни
этого ВАЗа считает тюнинг авто своим главным увлечением. Ведь штатные машины, по мнению Василия, не привлекают к себе должного внимания и не производят впечатления. Применительно к продукции отечественного автопрома это мнение, увы, до сих пор более чем актуально.

„Говоря откровенно, стоковый ВАЗ — это своеобразный конструктор для взрослых, заготовка, над которой нужно долго колдовать и пыхтеть. Зато с помощью тюнинга из него можно сделать как минимум вменяемый аппарат. С другой стороны, собственными руками собрать тачку своей мечты весьма увлекательно. Почему бы не попытаться?

По крайней мере, если руки растут из правильного места, — объясняет наш герой
История „водного дракона“ началась еще во времена его пребывания у предыдущего хозяина. Тогда у ВАЗ-21099 появились новая оптика, его подвергли легкому стайлингу, произвели небольшие изменения в двигателе. Как раз последним-то Василий чуть позднее и занялся вплотную.
Первым делом он решил самостоятельно доработать маховик и коленвал. Происходило это на Коломенском заводе транспортного машиностроения, где наш герой работает. Он сам сточил „лишний“ металл с деталей, а затем отшлифовал и отполировал их. Тогда же установили оригинальные немецкие поршневую и клапаны. Не избежал вмешательства карбюратор „Солекс“, на выпуске теперь состоит „паук“ 4–2–1, оконечная банка глушителя PoWerFul. Первые операции облегчили силовой агрегат и добавили надежности элементам; доработка „карба“ позволила загнать внутрь больше топлива, а „паук“ облегчил извлечение отработанных газов из мотора.
История с экстерьером оказалась отчасти детективной. Однажды поздней осенью Вася вышел из дома, направился к любимой машине и обнаружил, что она… кое-что приобрела, но кое-что и потеряла. Среди приобретений значились две дыры вместо стекла задней левой двери и форточки. В салоне отсутствовала магнитола. Ни первое, ни второе совершенно не радовало ни глаз, ни кошелек.

Отогнав в тот же день „девяносто девятую“ на временное хранение к друзьям в автосервис, Василий принялся мозговать, что делать дальше. В итоге, восприняв все произошедшее как знак судьбы, он перешел к внешнему тюнингу своего кара. Задумки по этому поводу у него имелись давно, но все как-то не хватало то сил, то денег. С финансами в данной ситуации помог спонсор в лице Хакера.

„Хакер — это мой друг. Он является владельцем располагающегося в Коломне магазина автозапчастей для тюнинга. Так же, как и я, входит в состав организаторов местного клуба дрэг-рейсинга DRAKONTEAM (DragRAcingKOlomNaTEAM)“, — поясняет Вася.

Времени было хоть отбавляй: зима не лучший сезон для автомобилиста, торопиться некуда, и работа закипела. Понесшая незначительный урон тачка в виде моральной компенсации получила роскошный обвес, новые передний и задний бамперы. По ходу дела возникла идея установить электрозамки, заварить ручки и личинки замков дверей, а также… задние форточки.

По окончании кузовных работ ребята вернулись к железу и принялись за КП: внедрили 6-й ряд с главной парой 4,5. Кулиса переключения передач теперь короткоходная.

В самую последнюю очередь облагородили салон: внутри появилась альтернативная вставка в щиток приборов, спортивный руль, интерьер оформили в цвет кузова автомобиля.

Все труды заняли около двух месяцев. Вкалывали лично Василий и его друзья — Мозг Леха, Хакер Артем, маляр Миша, а также Кирилл и Антон. „Таинство“ свершалось в автосервисе того самого клуба DRAKONTEAM, о котором упоминалось выше. Небольшие проблемы в процессе работы, безусловно, возникали. Например, с установкой заднего бампера — не подходили крепления. Однако парни с честью справились с ними.

Результатом долгих совместных трудов стал Автомобиль с большой буквы — стремительный, привлекательный и послушный. На нем можно успешно участвовать в гонках и не стыдно показаться на глаза. Серьезная „морда“ дракона и его роскошный „хвост“ никого не оставят безучастным. Особенно людей, которые искренне верят в существование „летающих пресмыкающихся“!

P. S. Коломенский клуб дрэг-рейсинга DRAKONTEAM выражает благодарность директору городского Ледового дворца Александру Николаевичу Печурице за помощь в проведении фотосъемки

Просмотров: 1829 | Добавил: autotuning | Рейтинг: 3.4/18
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Март 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Какие из автомобилей вы считаете лучшими ?
Всего ответов: 1150
Время Погода

free counter
free counter
Друзья сайта
Автосалоны Киева. Продажа новых автомобилей. ТОП свободных: Автомобили и все для них, в том числе автоспорт Auto TOP-100 Counter
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
друзья
Бесплатный софт - качать бесплатно Всё об АВТО и для АВТО TuningAutoUA Тюнинг Vaz - Наша жизнь Все о тюнинге авто:фото,статьи,и многое другое Тюнинг & Ремонт Классических Москвичей! Автомобили и Модификации для GTA Красивые аватары на avatarochka.ru Украинский портАл Новости из мира Mitsubishi Мир Официальный сайт
Автоклуба fantom2.at.ua-твій сайт АвтоТюнінг Продажа б/у автомобилей Все для автолюбителей: новости, статьи и многое другое ВАЗ ЛАДА
АВТОЛАДА
AUTONET
TOP 100
Linq.RU - Обмен ссылками LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов <тюнинг Тюнинг авто всё о BMW 5 series

Самые свежие новости из мира авто и мото. Тут!!!

Цифровой мир начинается здесь

//catalog.ucoz.org/
Copyright MyCorp © 2025