Меню сайта |
|
 |
Реклама |
|
 |
Поиск |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2008 » Март » 10 » ОРАНЖЕВЫЙ ОППОЗИТНИК
16:59:25 ОРАНЖЕВЫЙ ОППОЗИТНИК |
Крейгу Ленвенсу потребовалось немало помощи друзей для постройки этой яркой «Импрезы» Вы наверняка сталкивались с такой ситуацией миллион раз. В процессе работы над машиной ваши друзья торжественно клянутся, что будут вам помогать проводить бессонные ночи в гараже, пока вы строите машину. Но в итоге получается, что они заскакивают на минутку, переворачивают все вверх ногами, создавая видимость бурной деятельности, одалживают у вас нужный инструмент (кому он больше нужен, кстати, — вопрос спорный) и быстренько линяют. Еще до того как вы успеете заикнуться о помощи. Теперь представьте себе, как повезло Крейгу, у которого есть отличный друг Стив. Именно он помог собрать эту шикарную «Субару».
Кроме помощи и бессонных ночей в гараже, Стив даже одалживал некоторые детали со своей «Импрезы», чтобы успеть построить это оранжевое сокровище до начала выставки. «Вся работа, не считая покраски и перепрограммирования блока управления двигателем, была сделана собственными руками в гараже моего отца», — улыбается Крейг. «Если у меня что-то не получалось, Стив всегда приходил мне на помощь». У Крейга было достаточно красивых машин, начиная с Leon Cupra R и до Supra twin-turbo, и ни одна из них не сравнится с этой STI Prodrive 2002 года. Первыми шагами в тюнинге были установка клапана сброса и низкокачественной выпускной системы. «Не занимайся глупостями, — так мне сказал Стив. — Вскоре я поставил комплект амортизаторов Eibach, потом заменил их коиловерами для 5-сантиметрового занижения машины». По совету Стива Крейг полностью перебрал подвеску STI, заменив все морально и материально устаревшие детали аналогами от Whiteline Motorsport. После установки нового впуска и выпуска, а также буст-контроллера мощность повысилась до 341 силы. «Сначала мне нравилось, потом я привык, и уже было мало».
Потом, участвуя в любительских соревнованиях, Крейг спалил стоковое сцепление и расходомер воздуха. На следующий день машина отправилась в мастерскую к гуру в мире доработанных «Субару» Энди Форесту, где на машину установили фронтальный интеркулер, новую турбину и программу управления двигателем. В результате машина выдала 403 силы при давлении наддува 1.6 бара. «Это полное сумасшествие, 280 км/ч не проблема для нее!» 
Под капотом картина тоже потрясающая. Море карбона, красные силиконовые патрубки и детали из нержавеющей стали. Выбором стиля занимался тоже Крейг, ну а поиском и покупкой — Стив. Самой сложной деталью был передний спойлер на бампер от Extreme Dimensions. Для того чтобы он так прекрасно смотрелся, Крейгу пришлось даже менять стоковый продрайвовский бампер на японский аналог от JDM. В нем не предусмотрены ниши под противотуманные фары, так что парням пришлось немного поработать и подрезать его. «Противотуманки» в итоге так никто и не установил, в нишах «поселились» карбоновые воздуховоды для охлаждения тормозов Chargespeed, которые спроектированы для «Супры».
|
Просмотров: 603 |
Добавил: autotuning
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 | |  |
|
Календарь |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |

Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|