Пакет аэродинамических навесных элементов для тюнинга культового внедорожника Porsche Cayenne, как и все последние новинки Наmann, получил собственное имя. Cyclone — это не иначе как намек на мощь огромных атмосферных вихрей. В тяжеловесном облике машины и впрямь есть что-то угрожающее — сродни природной стихии. Чтобы создать подобное впечатление у окружающих, хаманновским мастерам пришлось серьезно поработать над внешностью подопечного.
На атмосферном фронте
Огромный передний бампер несет солидную функциональную нагрузку — помимо больших воздухозаборников и спойлера, в нем располагается вся дополнительная светотехника — яркие дневные габариты, выполненные на светодиодах, противотуманные фары и повторители указателей поворотов. Призванные повысить безопасность габаритные огни имеют по три ярких светодиода и 250 отражателей, благодаря чему их отлично видно и днем. Другие достоинства светодиодной оптики — высокая экономичность и очень большой срок службы, намного превышающий характерный для световых приборов с обычными лампами. «Мясистые» расширители колесных арок работают не только на внешний вид, но и позволяют разместить широченные колеса — Cyclone опирается на оригинального дизайна составные легкосплавные диски серии Anniversary II, обутые в резину эксклюзивной размерности 295/30 ZR22 спереди и 315/30 ZR22 сзади. В качестве альтернативы этим колесам из полированного алюминия с мультиспицевым дизайном предлагаются еще более экстремальные Edition Race — кованые составные диски размерностью 23 дюйма черного цвета со сдваивающимися спицами. Стандартная светотехника Porsche уступила место набору круглых задних фонарей в спортивном духе, позади крыши появился «двухэтажный» спойлер, а задний бампер получил встроенный диффузор и проемы для пары сдвоенных выхлопных патрубков большого диаметра, которыми оканчивается спортивная выпускная система, озвучивающая приближение Cyclone. Для всех версий Porsche Cayenne, оснащенных пневмоподвеской, в Hamann разработали систему, уменьшающую дорожный просвет примерно на 35 мм, благодаря чему «присевший» автомобиль выглядит еще более агрессивно и, главное, рулится чуть острее. В тормозной системе инженеры Hamann использовали 380-миллиметровые диски и спереди и сзади, правда, передние суппорты — восьмипоршневые, а задним «досталось» лишь по четыре поршня.
Ничего невозможного!
Таков традиционный лозунг, которым в Hamann руководствуются при работе над интерьером. И, похоже, он вполне отвечает действительности. А чтобы убедиться в этом, надо просто взглянуть на роскошный салон демонстрационного образца Hamann Cyclone, в отделке которого использованы кожа под змеиную и многочисленные детали из карбона. Конечно, это лишь пример, демонстрирующий потенциал специалистов ателье в плане индивидуализации интерьера. Но бывает, что реальные заказы превосходят даже их смелые фантазии.
|