Меню сайта |
|
 |
Реклама |
|
 |
Поиск |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2008 » Август » 29
 Ford привез в Москву новый Focus RS. Помнится, первое поколение этой модели с 215-сильным мотором производило сильное впечатление. А нынешний RS вообще просто снаряд с четырьмя колесами. Еще бы, ведь этот автомобиль оснащаться 2,5-литровым 5-цилиндровым мотором с турбонаддувом, который выдает, только вдумайтесь, 300 л.с. и 410 Нм. И это при том, что Focus RS по-прежнему остался переднеприводным! Почему такой акцент мы делаем на переднем приводе? Дело в том, что практически все автомобильные инженеры сходятся во мнении, что передний привод не в состоянии эффективно переварить больше 230-250 л.с. И увеличение этого показателя ни к чему хорошему не приводит. В Ford это прекрасно знают, но от полного привода все равно отказались (видимо, из экономических соображений). А чтобы машина могла справиться с табуном из 300 «лошадок» спереди был установлен новейший самоблокирующийся дифференциал Quaife. Кроме того, специально для Focus RS создана новая передняя подвеска. Что касается внешнего вида, то здесь все понятно – автомобиль выглядит здорово. Продажи Focus RS начнутся в следующем году. Тогда же будут объявлены и цены.

|
Audi представила первые фотографии своего нового суперкара, предназначенного для участия в кольцевых автогонках. Новый автомобиль получил название R8 GT3, а его главное предназначение – это победа в различных национальных гоночных сериях. Для этого машина получит двигатель мощностью более 500 л.с. Причем, пока неизвестно ни объем этого силового агрегата, ни даже количество цилиндров (V8 или V10).
Интересно, что Audi R8 GT3 будет иметь привод только на заднюю ось (стандартные R8 – полноприводные). Это связано не с желанием инженеров Audi построить именно заднеприводный автомобиль, а с правилами FIA. Там сказано, что в гоночной серии GT3 машины должны быть только моноприводными.
|
|
| |
 | |  |
|
Календарь |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|