
Наверное, для настоящих профессионалов это не является откровением или
новостью, тем более мне хотелось бы выслушать их компетентное мнение.
Итак, как известно, улучшения динамических и мощностных качеств автомобиля можно добиться разными путями.
Прежде всего, это тщательная доводка самого двигателя (облегчённые и
подогнанные по весу шатуны и поршни, облегчённый коленвал, шлифованные
и подогнанные коллекторы - как впускной, так и выпускной, тщательная
балансировка всего и вся и т.д.).
Кроме того, это доводка систем питания и зажигания двигателя (сейчас я говорю исключительно о карбюраторных моторах).
Ещё следует упомянуть изменение передаточных чисел трансмиссии (как
правило в сторону их увеличения) и соответствующую доводку ходовой
части - изменённые пружины и амортизаторы, усиление кузова, резина,
диски, тормоза и т.д.
Может, ещё чего забыл упомянуть, ну да
это не важно. Дело в том, что для большинства из этих видов работ
требуется специальное оборудование, высокая квалификация, масса времени
и естественно МНОГО ДЕНЕГ. А как же иначе? Ведь в результате получается
по сути эксклюзивный автомобиль, по своим качествам разительно
отличающийся от серийно
...
Читать дальше »