| Меню сайта |
|
 |
| Реклама |
|
|
 |
| Поиск |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2009 » Март » 05
 Немецкое тюнинговое агентство BRABUS умудрилось пристроить большой V8 от
S 500 в Mercedes-Benz GLK SUV. В своём пресс-релизе тюнер довольно
подробно сообщает как ему удалось расточить объём стандартного двигателя
S 500 до 6096 кубических сантиметров и установить его в компактный GLK.
В результате новинка развивает мощность 462 л.с. и крутящий момент
615Нм. Для этого потребовался совсем не поверхностный тюнинг
- тюнер
установил новый специально разработанный коленвал с большим ходом,
сделанный из цельной сверхпрочной стали, который работает с цилиндрами
большего диаметра.
Уровень сжатия рабочей смеси - 11:1 был достигнут благодаря установке
новых высокопрочных поршней от BRABUS. Также стоит отметить увеличенные
впускные и выпускные патрубки на головках цилиндров, 7-ступенчатую
автоматическую трансмиссию, высокопроизводительную выхлопную систему,
заниженную подвеску на 30 мм. В результате, разгон с 0 до 100 км/ч
занимает около 5 секунд, а максимальная скорость составляет 275 км/ч.
Цена нового BRABUS GLK V8 составляет 198 200 евро
|

На фото мы можем видеть Brabus ML 63 Biturbo, который был представлен в
Женеве несколько часов назад. Разработанный на базе Mercedes-Benz AMG ML
63 развивает мощность 650 л.с. и крутящий момент 850Нм, что позволяет
развить максимальную скорость 310 км/ч. Возникает вопрос: а в чем же
разница между ним и Brabus Widestar? Помимо дополнительных 100 л.с.,
которые уменьшили время разгона с 0 до 100 км/ч на 0.7 секунды - до 4.2
секунд и дополнительных 35 км/ч макисмальной скорости, новинка получила
новый 6.3-литровый 8-цилиндровый двигатель с двумя турбонагнеталелями,
что позволило настолько существенно увеличить мощность.
Женева-2009: Brabus ML 63 Biturbo
ML 63 Biturbo оснащается также новыми 23-дюймовыми дисками и однотонным
оформлением интерьера, в котором по-прежнему используется Alcantara,
углеволокно и кожа. Создаётся ощущение, что новый внедорожник более
узкий, чем Widestar, из-за сходящихся впереди линий кузова, а также
уменьшенных арок для колёс. Компания заявляет об улучшенной
управляемости, чем у Widestar, благодаря использованию новых cпециально
разработанных ободов, состоящих из трёх частей и кованых нишей шасси.
Новый Brabus ML 63 Biturbo обойдётся в 190 602 евро. Также отдельно
можно приобрести двигатель B63 Biturbo по цене 69 800 евро.
|
|
| |
 | |  |
|
| Календарь |
| « Март 2009 » |
| Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | | 1 | | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | | 30 | 31 | |
 |
| Наш опрос |
|
 |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|