Меню сайта |
|
 |
Реклама |
|
 |
Поиск |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2008 » Ноябрь » 23
 Как представляет себе рай любитель тюнинга? Думаете, позолоченные врата да ангелочки с арфами? А вот и нет! Рай для таких людей – это басовитые системы выпуска и огромные диски, сотни лошадиных сил и киловатт звука. И на прошлой неделе этот рай спустился на землю, обрушив на головы посетителей настоящий калейдоскоп автомобильного тюнинга. Произошло это знаменательное событие в Лас-Вегасе, и имя ему – SEMA. SEMA расшифровывается как Specialty Equipment Market Association – Ассоциации рынка специального оборудования. Говоря проще, это содружество всех крупнейших производителей и дилеров тюнинговых компонентов для автомобилей и иных транспортных средств. И, оказывается, эта Ассоциация была основана аж в 1963 году, а первую выставку SEMA Show провели в 1967 году (с тех пор она является основным ежегодным собранием всех достижений тюнинга в мире). Впрочем, помимо небольших ателье, специализирующихся на доводке машин, свои стенды на SEMA представили и крупнейшие автогиганты. Вот только вниманием эти стенды были явно обделены: ну кому нужны обычные заводские концепты, набившие оскомину на других автомобильных выставках, когда кругом настоящая феерия уникального тюнинга. Говорите, у нового Hummer отличается от серийных моделей окраска и колесные диски? Фи, да на других стендах внедорожники хвастаются 30-дюймовыми дисками, а пороги некоторых и во
...
Читать дальше »
|
Еще вчера немецкое тюнинг-ателье LUMMA Design представило комплект доработки Porsche Cayenne, как уже появляется новый автомобиль от этих специалистов - BMW X6. Автомобиль получил название CLR X 650 и предстанет перед широкой публикой в конце этого месяца на автошоу в Эссене. Внешне новинка отличается от базовой модификации комплектом 23-дюймовых колесных дисков, а также новым аэродинамическим комплектом, который состоит из расширенных арок, нового переднего бампера со встроенными светодиодными фарами дневного света, обновленного заднего бампера с интегрированными патрубками выхлопной системы и диффузором, новых боковых порогов, спойлера на крышке багажника, корпусов наружных зеркал, "ресничек" на фары головного света, а также нового карбонового капота. Клиренс автомобиля был понижен на 35 мм благодаря установке новых спортивных пружин подвески.
Что же касается двигателя, что 4,4-литровый V8 также не оставили без внимания - была установлена новая выхлопная система, воздушный фильтр нулевого сопротивления, а также перепрограммированный блок управления двигателем.
Интерьер новинки заново обшит дорогостоящей кожей и алькантарой, были установлены новые коврики и комплект алюминиевых педалей.
Что же касается цен и технических характеристик новинки, то они станут известны после её премьеры.
|
|
| |
 | |  |
|
Календарь |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
 |
|