После того как ателье JE DESIGN, специализирующееся на доводке автомобилей SEAT, представило тюнинг пакет для нового Leon, внимание было обращено к заряженным модификациям «FR» той же модели.
Leon FR от JE DESIGN можно отличить по новой решетке радиатора и ресничкам на фарах, делающих внешность спорт-хэтча более агрессивной. Кроме того, автомобиль обзавелся массивным передним бампером с дополнительными воздухозаборниками и спойлером, боковыми юбками с воздуховодами, и, конечно же, новым задним бампером из которого торчит 4 хромированных патрубка спортивной выхлопной системы.
Мощность дизельной версии с 2,0-литровым турбированным мотором увеличилась со стандартных 170 л.с. до 193 л.с., а максимальный крутящий момент достиг 410 Нм, что на 85 Нм больше чем у серийной модели. Максимальная скорость турбодизельной модификации достигла 224 км/ч, в то же время на 0,6 секунды до 7,6 секунды уменьшилось время разгона до сотни.
В свою очередь мощность бензинового 2,0-литрового турбодвигателя TFSI нарастили с 200 до 244 л.с., за счет чего максимальная скорость Seat Leon FR достигла 235 км/ч, а спринт от 0 до 100 км/ч теперь занимает 6,5 секунд.
Чтобы совладать с возросшей мощностью германский тюнер предлагает установить подвеску Spaniard, уменьшающую клиренс в зависимости от модификации на 35-65 мм. Модернизация тормозной системы произошла только спереди, где установили 380 миллиметровые диски с 4-поршневыми саппортами.
В завершение всего для данной модели предлагается 5 наборов колес от 17 до 19 дюймов, самые эффектные из которых 19-дюймовые хромированные «Multispoke» с шинами размерностью 225/35 R19.
|