| Меню сайта |
|
 |
| Реклама |
|
|
 |
| Поиск |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2008 » Сентябрь » 15
Компания HAMANN Motorsport известна своими тюнинг-проектами автомобилей марки BMW с 1986 года. Поэтому не удивительно, что специалисты компании занялись тюнингом MINI, младшего брата BMW. В результате комплексного тюнинга был достигнут прирост мощности и улучшение аэродинамических свойств автомобиля. Специалистами ателье были использованы оригинальные элементы из алюминия и карбона в отделке интерьера и «убойные» 18-дюймовые легкосплавные колеса.
Для обеих моделей - MINI COOPER S и MINI COOPER D, компания предлагает опцию увеличения мощности силового агрегата путем перепрограммирования серийной системы управления двигателя Motronic. В результате доработок мощность авто с дизельным силовым агрегатом выросла до 136 л.с. при 4000 об/мин и максимальном крутящем моменте 300 Нм. Прирост мощности составил 26 л.с. Результаты тюнинга бензинового двигателя оказались еще более впечатляющими: мощность выросла до 204 л.с. при 5500 об/мин. Показатель разгона до «сотни» уменьшился на полсекунды, а максимальная скорость авто выросла на 5 км/ч по сравнению со стоковой модификацией.
Для модели MINI COOPER S разработан специальный тюнинг-комплект: SPORTKIT CS 230. После модернизации автомобиля этим тюнинг-китом, который включает в себя перепрограммирование стоковой системы управления двигателем Motronic, обновление турбокомпрес
...
Читать дальше »
|
Легковой пикап Volkswagen Saveiro вряд ли кто представляет, а уж тем более видел вживую за пределами Мексики. Этот автомобиль выпускается мексиканским подразделением VAG исключительно для внутреннего рынка. Это примерно как пикап на базе сорок первого «москвича», такой был, но видели его только избранные. И если детища АЗЛК медленно разлагаются во дворах близ завода, то мексиканские фанатики превращают фермерские автомобили в стильные шоукары.
Как и подобает жителю провинциального мексиканского городка, Маркос Сантояни работал на ферме у своего троюродного дяди по отцовской линии. Работа была, прямо скажем, не особо творческая. От парня требовалось собирать в прицеп очищенные корни агавы и развозить их на мотоцикле по ближайшим городам, сбывая местным перекупщикам. Корни расходились в лет, на всех не хватало и Маркосу приходилось делать несколько ходок. Ради такого дела Дядя Санчос даже приобрел легковой пикап Volkswagen Saveiro. Это был достаточно дешевый и вместительный автомобиль, который идеально выполнял поставленные задачи. Неприхотливый дизельный мотор не был прожорлив и сносно переносил поганую местную солярку. Радости юноши не было предела. Теперь после поездки можно было не выгребать из волос мошкару и песок с пыльной дороги. Грунтовые дороги, кстати, не были преградой для любителя скорости Маркоса, он давил педаль в по
...
Читать дальше »
|
Помнишь, мы говорили: у каждого правильного тюнинг-проекта должна быть своя концепция. Вот наглядная демонстрация того, что получается, если машина строится концептуально.
Концепция этого ВАЗ-2110 достаточно креативна. Целью постройки было сделать «десятку» максимально похожей на Lancer Evolution VI!
- Джордж, а где же в таком случае антикрыло от Evo и капот с пятиугольным воздухоотводом? - Так ведь я не к стандартному Evoluton стремлюсь, а к тюнингованному!
Работа над этим проектом началась еще до того, как машина была куплена – на предыдущей «десятке» Георгия. Та машина была тоже интересной – с мотором 1.8 и на каркасе. На ней Георгий ездил в клубном ралли и на ней же начал воплощать в пластике свои мечты об обвесе в стиле Evo. Передний бампер рождался в нечеловеческих муках: сколько раз он переделывался, Георгий уже и не помнит. К окончательному виду бампера и пороги были приведены уже на новой машине – и сейчас форма их владельца устраивает на 100%. Согласно его концепции, они выполнены в японском стиле. Разумеется, этот обвес уникален, поскольку создан в единственном экземпляре. Уникален и капот – за основу взяли какой-то «фирменный» и добавили отверстий. Антикрыло Prosport – и то доработали (увеличили боковины). Альтернативная оптика, «формульные» зеркала Prosport – и внешний вид можно считать завершенным.<
...
Читать дальше »
|
 После начала продаж в первом квартале 2009 года нового Chevy Camaro, появление тут и там всевозможных тюнинговых его вариантов попросту неизбежно. Участник проекта Deviant Art, известный как Morfiuss, решил, что ждать еще слишком долго и сразил всех наповал демонстрацией обработанного в Photoshop псевдо-Hamann Camaro. Можно ли назвать доработанный Camaro шедевром сказать трудно, но работа проделана большая - доработан передний "оскал", появились пороги, расширенные воздухозаборники, 20-дюймовые диски и открывающиеся вверх двери, в общем все то, что могли бы действительно сделать в Hamann, приложи они к этому Camaro свои руки.
|
|
| |
 | |  |
|
| Календарь |
|
 |
| Наш опрос |
|
 |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|