Меню сайта |
|
 |
Реклама |
|
 |
Поиск |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2009 » Ноябрь » 14
 Сначала небольшое вступление. В общем, образование у меня свосем не
техническое, хотя некоторая теоретическая подготовка и солидный
практический опыт имеется. Большинство из описанного мною ниже было
достигнуто эмпирическим, т.е. опытным путём...
Наверное, для настоящих профессионалов это не является откровением или
новостью.
Итак, как известно, улучшения динамических и мощностных качеств
автомобиля можно добиться разными путями.
Прежде всего, это тщательная доводка самого двигателя (облегчённые и
подогнанные по весу шатуны и поршни, облегчённый коленвал, шлифованные и
подогнанные коллекторы - как впускной, так и выпускной, тщательная
балансировка всего и вся и т.д.).
Кроме того, это доводка систем питания и зажигания двигателя (сейчас я
говорю исключительно о карбюраторных моторах).
Ещё следует упомянуть изменение передаточных чисел трансмиссии (как
правило в сторону их увеличения) и соответствующую доводку ходовой части
- изменённые пружины и амортизаторы, усиление кузова, резина, диски,
тормоза и т.д.
Может, ещё чего забыл упомянуть, ну да это не важно. Дело в том, что для
большинства из этих видов работ требуется специальное оборудование,
высокая квалификация, масса времени и естественно МНОГО ДЕНЕГ. А как же
иначе? Ведь в результате получается по сути эксклюзивный автомобиль, по
своим качествам разительно отличающийся от серийного. Но доступен
...
Читать дальше »
|
|
| |
 | |  |
|
Календарь |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|