Меню сайта |
|
 |
Реклама |
|
 |
Поиск |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2009 » Ноябрь » 15
А именно, про: амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной
устойчивости. Возьмем обычную «08» – до недавнего времени самый
популярный спортивный автомобиль в
нашей стране, а следовательно и самый «тюнингуемый». Следует сказать,
что пока на ВАЗе не начнут выпуск 10-ки с ограниченным количеством
дверей (купе или трехдверный хэтчбек), «восьмерка» никому не уступит
своего места в хит-параде глубокого тюнинга.
Для правильного тюнинга ВАЗ-2108 вам понадобятся прежде всего
амортизаторы и пружины. Их лучше брать набором — когда они просчитаны
друг для друга (и для определенного автомобиля). Устойчивых наборов не
так уж много. Существуют спортивные Monroe и Plaza, рассчитанные для
стандартных пружин, но это не дает полного эффекта. Есть знаменитые Koni
Sport с регулировками, но их «родные» пружины Mad не найти. К тому же
набор «Koni + Mad» обойдется владельцу «восьмерки» почти в $700.
Существует более доступный вариант: не так давно на рынке появились
«киты» KW, состоящие из пружин и амортизаторов. Стабилизатор поперечной
устойчивости повышенной жесткости с увеличенным сечением прутка
оказывает существенную помощь амортизаторам и пружинам. В критических
режимах работы подвески стабилизатор, скручиваясь, не позволяет колесам
и кузову жить отдельно друг от друга. От этого в немалой степени зависит
управляемость автомобиля.
Некоторые экстремалы подобный стабилизатор устанавливают и в заднюю
подвеску ВАЗ-2108 — для дальнейшего «обострения» реакций автомобиля.
Когда эти работы позади
...
Читать дальше »
|
 Тюнинг
своими руками
Технический тюнинг. Форсируем двигатель ВАЗ-21083.
Увеличение объема
двигателя внутреннего сгорания является самым простым способом поднять
моментные (в большей степени) и мощностные характеристики мотора.
Существует несколько возможных вариантов по увеличению объема двигателя
ВАЗ-21083 (и его производных – ВАЗ 2111, 2112, так как все они
используют практически одинаковые блоки цилиндров, за исключением
применения масляных форсунок в 16-ти клапанных моторах ВАЗ-2112):
Первый (более «народный» – т.к. дешевый) – расточка блока цилиндров под
больший диаметр поршня. Затратная часть – работы по расточке блока,
стоимость комплекта поршней и колец большего диаметра.
Второй способ (более дорогой) – замена штатного коленчатого вала на
другой, имеющий больший радиус кривошипа – больше ход поршня – больше
объём . Затратная часть – коленчатый вал (диаметр кривошипа от 74,8 мм
до 80 мм), комплект специальных поршней под данный коленчатый вал (т.к.
блок цилиндров имеет определенную конечную высоту), поршневые кольца, ну
и работы по расточке блока под заданный комплект поршней.
На удивление, рост рабочего объема поршневого двигателя не всегда самый
выгодный способ форсировки – иногда, в зависимости от того, что вы
хотите получить от мотора, выгоднее доработать головку блока цилиндров с
установкой подходящего распределительного вала и после
...
Читать дальше »
|
|
| |
 | |  |
|
Календарь |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
 |
|