Меню сайта |
|
 |
Реклама |
|
 |
Поиск |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2009 » Ноябрь » 20 » Европанель для ВАЗ 2114/2115
23:48:52 Европанель для ВАЗ 2114/2115 |
Раньше покупателю вазовских "зубил" выбирать
особенно было не из чего. Разве что цвет кузова... Сегодня выбор
появился, и нешуточный: новые модели - 2115, 2114, вообще новый облик - что снаружи, что внутри... А внутри эту новизну определяет главным образом передняя панель.
Так называемая европанель впервые появилась на "Самарах-2", однако
затем незаметно перекочевала и на 99-ю. Остальные модели АвтоВАЗ
украшать не стал, однако в продаже появились-таки и "девятки", и
"восьмерки" с модной панелью. Это к делу подключились предприимчивые
автосалоны - переставляли самостоятельно. Кстати, проблем с гарантией у
польстившихся на переделанную машину почти не возникает.
Так чем же эта панель хороша? Ведь машина с нею стоит примерно на 300 долларов дороже. Стоит ли?
Специально для эстетов разберем "по костям" старую высокую панель. Как
говорится, слепили из того, что было. Надо ж было так все точно
сделать: руль аккуратно перекрывает часть с приборами, зато вся панель,
в свою очередь, отражается ночью на лобовом стекле, превращая дорогу в
компьютерный квест. Про дизайн не будем. Многих он вообще не волнует.
Качество пластика не выдерживает никакой критики. Через несколько сотен
километров салон наполняется сначала навязчивым скрипом, а потом и
жутким грохотом. Чуть позже начинает постоянно открываться бардачок.
Воздуховоды отформованы прямо в теле "торпеды", подогнаны кое-как, с
дефлекторами стыкуются с грехом пополам. В результате вентиляция
отвратительная, зимой в салоне холодно и т.д.
Проблемы, несомненно, решаемые. За отдельную плату и десяток-другой
человеко-часов. Но для того ли покупается машина, чтобы заведомо
готовиться к возне?
Совсем другое дело европанель. Выглядит модно, современно. Приборы VDO
с подсветкой изнутри, оригинальными сигнальными лампами и цифровым
одометром. Материал побогаче и гораздо мягче. И уж во всяком случае -
менее шумный. Над вентиляцией конструкторы поработали тщательно: дует
куда надо и когда надо.
Конечно, и здесь отечественная сборка чувствуется повсюду. Неприятно,
что рычаги управления воздушными потоками двигаются туго и не доходят
до краев прорезей. А все из-за того, что тяги и тросики проложены
кое-как. Проявляются и другие мелочи: там зазор большой, здесь чего-то
отваливается, бардачок опять же иногда открывается сам по себе... Но
все это по количеству и частоте несравнимо со старым вариантом. И греют
душу несколько дополнительных ящичков для мелких вещей.
У "евриков" много сигнальных датчиков. При незакрытых дверях, сильном
износе передних тормозных колодок, низком уровне антифриза в системе,
жидкости в омывателе, обрыве нити в лампах наружнего освещения и
непристегнутых ремнях безопасности сразу должен раздаваться тревожный
звуковой сигнал и загораться не менее тревожная лампа. Однако зачастую
вся эта сигнализация не более чем пустой звук (в буквальном смысле):
датчиков нет, а если какие и есть, то они не подключены. Самый шик -
заглушки под лампы сигнализации АБС и подушки безопасности.
Истинно конвейерные машины отличаются от переделанных рулевой колонкой.
На кустарных остается колонка от высокой панели, а на заводских -
оригинальная с огромной красной кнопкой "аварийки", похожей на
активатор катапульты. Чуть что - не промахнешься
|
Просмотров: 631 |
Добавил: autotuning
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 | |  |
|
Календарь |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |

Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|