Главная

Регистрация

Вход
Автотюнинг
Вторник, 29.04.2025, 09:43:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
IP
Реклама
Поиск
Главная » 2009 » Ноябрь » 20 » Полировка и сопряжение отверстий впускного и выпускного коллекторов
00:34:09
Полировка и сопряжение отверстий впускного и выпускного коллекторов
Данная работа выполняется для уменьшения числа оборотов, при которых достигается максимальный крутящий момент и увеличения мощности на высоких оборотах. Самое главное - это сопрячь коллектор (относится как к впускному, так и выпускному) с головкой блока циллиндров. Для этого необходимо покрасить небыстро сохнущей краской (кузбаслаком например) плоскость сопряжения головки и прислонить к ней коллектор. Далее круглым напильником выбрать все светлые места вокруг воздушных каналов на коллекторе. Потом смыть краску с головки и коллектора и повторить процедуру наооборот (красить коллектор, точить головку). Можно ограничиться одним таким циклом, но можно и повторить еще раз для точности. Проверку точности можно выполнить, если покрасить и коллектор и головку и зажать между ними кальку. По отпечатку на просвет можно увидеть все неточности. С прокладкой бороться сложнее. Напильником ее не доработаешь. Следует воспользоваться бормашинкой или круглым напильником, зажатым в дрели. Прокладка дорабатывается по месту. Металлические вставки в прокладку вокруг выпускных каналов трогать не стоит. Далее - полировка. Ее имеет смысл делать при переборке двигателя. Для этого с демонтированной головки снимаются клапана, ось коромысел, сами коромысла, распредвал. После чего снимают коллектора, вынимают прокладку и снова их прикручивают. Теперь два варианта: Первый - берется тросик толщиной 2 - 3 мм и на него наносится слой грубой абразивной пасты (типа ГОИ) и производят поступательно-вращательные движения внутри одного из каналов (это очень долго, тяжело и скучно). Затем, визуально проверив качество грубой обработки, на тросик плотно наматывается брезент и смазывается пастой ГОИ. Процедура повторяется. Данный метод не гарантирует максимальное качествой по всей внутренней поверхности канала, но гарантирует, что самые критичные части булут обработаны. Второй метод, мной не опробованный, но очень перспективный - это пескоструйная машина. Здесь все тоже, что и в первом методе, но вместо тросика используется струя сжатого воздуха с абразивными частицами.
Просмотров: 425 | Добавил: autotuning | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
Какие из автомобилей вы считаете лучшими ?
Всего ответов: 1150
Время Погода

free counter
free counter
Друзья сайта
Автосалоны Киева. Продажа новых автомобилей. ТОП свободных: Автомобили и все для них, в том числе автоспорт Auto TOP-100 Counter
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
друзья
Бесплатный софт - качать бесплатно Всё об АВТО и для АВТО TuningAutoUA Тюнинг Vaz - Наша жизнь Все о тюнинге авто:фото,статьи,и многое другое Тюнинг & Ремонт Классических Москвичей! Автомобили и Модификации для GTA Красивые аватары на avatarochka.ru Украинский портАл Новости из мира Mitsubishi Мир Официальный сайт
Автоклуба fantom2.at.ua-твій сайт АвтоТюнінг Продажа б/у автомобилей Все для автолюбителей: новости, статьи и многое другое ВАЗ ЛАДА
АВТОЛАДА
AUTONET
TOP 100
Linq.RU - Обмен ссылками LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов <тюнинг Тюнинг авто всё о BMW 5 series

Самые свежие новости из мира авто и мото. Тут!!!

Цифровой мир начинается здесь

//catalog.ucoz.org/
Copyright MyCorp © 2025