Меню сайта |
|
 |
Реклама |
|
 |
Поиск |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2009 » Ноябрь » 20 » Улучшаем систему впуска
00:36:09 Улучшаем систему впуска |
еперь поговорим о впуске. Чем больше кислорода удастся затолкать в
коллектор, тем больше мощности вы получите на выходе. Производители
делают пуск стандартным и наиболее безопасным, с точки зрения
эксплуатации. Наша задача - сделать его более производительным.
К модернизации систем пуска можно отнести два этапа:
" Снижение давления воздуха на впуске (это трасса от фильтра к
дроссельной заслонке, и модернизация фильтрующего элемента).
" Увеличение обьема воздуха, поступившего в блок (переделка блока
дроссельной заслонки, переделка коллектора).
Снижение давления на впуске - весьма существенный фактор, который
следует рассматривать при модернизации впускного тракта. Температура
воздуха - вот на что, также, следует обратить внимание. Очевидно, что
холодный воздух является более плотным, нежели теплый, и,
соответственно, содержит большее количество кислорода.
Для выполнения задуманного необходимо осмотреть вашу систему:
Если у вас карбюратор, то могу посоветовать следущее:
" Демонтируйте поддон (крышка с фильтра, фильтр, чаша).
" С чаши, с помошью болгарки,срезаете боковины (остается только плоское
дно).
" Ставим дно на место.
" Ставим (устанавливаем) фильтр с Волги ( или любой другой, который
подходит вам по размеру, главное, что бы его притянуло крышкой).
" Притягиваете все это дело штатной крышкой.
Таким образом, вы увеличили обьем фильтрующего элемента, и убрали потерю
воздуха, уходяшую на проход через эту "банку".
Если у вас инжектор, то шаги будут следушие:
" Осматриваем сам воздухопровод ( идет от коробки фильтра к блоку
дроссельной заслонки).
В местах его изгибов установлена "гармошка" - на ней довольно большие
потери, следовательно ее необходимо убрать. Заменить ее можно с помощью
резинового патрубка с системы охлаждения.
" Перед входом в "коробку" стоит сетка - отбойник (она припятствует
попаданию в фильтр мошек, камней и т.д. На ней тоже большие потери. Её
мы выкидываем. Далее необходимо смастерить воздухозаборник. Тут два
варианта:
? размещаем его на капоте (будет необходимо: резка капота, выполнение
воздуховодов туда и обрезинивать дырку на капоте и сам воздуховод в этом
месте. Естественно изготовить сам воздухозаборник (описано в статье
аэродинамический обвес));
? размещаем воздуховод под бампером.
В обоих случаях воздуховод можно изготовить из полиуретановой трубы (15
дюймов). Её разрезаете в местах крепления, вводите в коробку и сажаете
на герметик (или жидкие гвозди). Здесь главное, чтобы герметично было. В
конце эту конструкцию лучше расширить. Для этого надо конец разогреть
горелкой и натянуть на какой-либо конус. Потом, я бы рекомендовал его
покрасить во что-нибудь.
Если вы ставите его на крышу, то на края стоит поставить уплотнители
(подойдут от арок дверей), на капоте делаем дырку и ставим по краям
такой же, это исключит вероятность подсоса воздуха. Сверху ставим
воздухозаборник из пластика или стекловолокна, не забудьте сетку.
Все! Воздуховод готов, можно наслаждаться.
Вы спросите: почему мы оставили старый фильтр? На нем потери, примерно,
3-5% это не много, так что смысла его менять особо нет.
Теперь осталось только поменять дроссельную заслонку (поставить
по-больше, такие можно купить или подобрать от других машин). Было бы не
лишним снять коллектор впускной. Отполировать его, и, при необходимости,
расточить отверстия. В некоторых случаях, может понадобиться, вообще,
переделать коллектор (это, когда он имеет много поворотов. В таких
случаях, его режут, и переваривают, после чего протачиваем и ставим на
место!)
Всё готово, радуемся жизни.
Есть, конечно, и другой вариант: Поставить фильтр малого сопротивления и
весь комплект к нему. Но какой в этом интерес?
|
Просмотров: 1098 |
Добавил: autotuning
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 | |  |
|
Календарь |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |

Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|