Меню сайта |
|
 |
Реклама |
|
 |
Поиск |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2007 » Август » 13
 В прошедшие выходные стартовало долгожданное главное событие лета - Шоу «Автоэкзоткика 2007». 6 июля в Москве на аэродроме Тушино под звуки громогласных автомобильных гудков участников шоу было торжественно объявлено об открытии ежегодного 11-ого международного естиваля Шоу «Автоэкзотика 2007». Незадолго до начала официальной части на главной сцене собрались все ведущие телеканалы, радиостанции и представители печатных СМИ. Под пристальными взглядами телекамер прошло феерическое шоу открытия и парад участников фестиваля. Здесь были ранее невиданные полностью прокачанные демо-кары, и гоночные болиды <Формулы Русь>, и <живые> флоро-мобили, на капоте которых раскинулись целые клумбы, и тюнингованные авто с фантастической аэрографией, и, конечно же, классические ретро автомобили. Уже в первые выходные определились победители Best of Show в номинации Спорт - в номинации победил гоночный мобиль одного из участников и Best of show в номинации Тюнинг. Гран-при был вручен самой быстрой (600 лошадей!) сверхтюнингованной SUBARU солнечного цвета. В рамках Шоу Автоэкзотика открылась уникальная <Галерея искусств> - фестиваль Аэрографии, организованный при содействии ОРХА (Объединение российских художников АЭрографистов). Были представлены десятки автомобилей, желающих побороться за звание лучшего авто с аэрографией в различных номинациях: ТЕХНО графика, г
...
Читать дальше »
|
 Некоторые автомобили, казалось бы, изначально не приспособлены для рекордов скорости. Развеять это заблуждение попробует Вадим Никишев. Вспомните, сколько в свое время ходило забавных анекдотов о взаимных отношениях «запорожцев» с иномарками. А теперь представьте, как на соревнованиях по дрег-рейсингу модель Запорожского автозавода по имени «Таврия» легко обходит БМВ-М5, под капотом которого больше полутысячи лошадиных сил. Вот вам и анекдот! Правда, в нашем случае от серийного ЗАЗ-1102 осталось лишь название, да и то дополненное индексом Т3. Грандиозный объем переделок кузова выдает приземистый силуэт – у хэтчбека укоротили стойки и опустили крышу. Ветровое стекло, разумеется, изготовлено на заказ, боковые уступили место плексигласовым, по форме новых проемов. Но все это лишь вершина айсберга, невидимая часть которого – меры по усилению несущего кузова. Под капотом виден двойной металл колесных арок, усиленные швеллерами точки в зоне опор стоек передней подвески. А вдоль днища тянутся лонжероны от «Нивы». В единую силовую структуру кузов превращает каркас безопасности. Конечно, процесс посадки-высадки усложнился, особенно если принять во внимание меньшую высоту салона, но пассивная безопасность гоночного автомобиля должна быть на высоком уровне. А это именно гоночный болид – ведь усиленный передок вместил вазовский шестнадцатиклапанник, мощ
...
Читать дальше »
|
 Новинка создается совместно с австралийской компанией Holden, являющейся дочерним подразделением GM. Скорее всего, новый флагман будет построена на базе GM – Zeta и обзаведется задним приводом. В "базе" седан предположительно получит бензиновый 3,6л. двигатель GM (265л.с.). В топовой комплектации автомобиль сможет похвастаться 6,0л. бензиновой V-образной восьмеркой мощностью 365 л.с. Точных сроков выхода новинки пока нет. Напомним, ранее глава Opel Carl-Peter Forster сделал заявление в котором говорилось, что флагманом Opel пока будет оставаться модель Vectra.
|
|
| |
 | |  |
|
Календарь |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
 |
|