Меню сайта |
|
 |
Реклама |
|
 |
Поиск |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2007 » Август » 14
 В 6,0-литровый двигатель “влезать” не стали, а основные усилия сосредоточили на доработке тормозов и подвески. В результате места штатных тормозных механизмов заняли итальянские Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади, а благодаря новым пружинам машина стала чуть ниже. Внешне суперкар изменился гораздо сильнее. Кроме 20-дюймовых колесных дисков, на автомобиль установили новый передний спойлер из карбона и диффузор как у гоночных “Астонов”. 
|
 Целью исследования было выявить самую надежную марку автомобилей. В опросе участвовало 53 тысячи водителей, которые приобрели свои машины в 2004 году. Участников спрашивали о том, сколько раз их автомобили ломались или доставляли им неудобства. В результате J.D. Power получила данные, по которым видно, что Buick и Lexus одинаково надежны и ни в чем не уступают друг другу. На каждые 100 машин Lexus, равно как и Buick, зафиксировано 145 случаев поломок, притом что среднестатистический показатель — 216 поломок. Помимо этих двух марок, в первую пятерку вошли Cadillac (третье место), Mercury и Honda — четвертое и пятое места соответственно.
|
 Основными особенностями глубокого рестайлинга стали оригинальная внешность и новый двигатель. О внешности, пожалуй, ничего писать не будем - все видно на снимке. А вот о двигателе известно пока лишь, что он развивает из рабочего объема 1,2 л целых 84 л.с. Не забыли и существующий 1,4-литровый мотор: теперь его мощность составляет 98 л.с. и именно он может агрегатироваться с автоматической коробкой передач.
|
 Новинка – преемница легендарных Saab 99 и 900 Black Turbo, но с обновленным кузовом и модернизированным двигателем. Автомобиль будет выпускаться в ограниченном количестве, ведь это юбилейная серия – в 1977 году Saab впервые представил свои первые турбированные модели, а в нынешнем году компания отмечает 30-летний юбилей.
|
|
| |
 | |  |
|
Календарь |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|