 Самая важная модель "баварцев", опора их финансового благополучия, великолепная "трешка" BMW в своей последней ипостаси Е90 получила пакет доработок от ателье Breyton Design. Немцы из городка Штоках давненько уже уничтожают недостатки баварских машин, и последняя "трешка" вышла очень удачной и гармоничной. Вы только взгляните на нее спереди! Злобный оскал агрессивного переднего бампера, хищный взгляд. Еще чуть-чуть и подведенные "глазки" нальются ксеноновой кровью, и эта пиранья с молниеносной быстротой сожрет соперника. "Сердце" этой небольшой, но очень-очень злобной "рыбки" также подверглось доработкам. Двигатель получил новый коленвал, поршни, шатуны и перепрограммированный блок управления. Рабочий объем был увеличен с 3.0 литров до 3.2. Мощность выросла с 258 до 306 лошадиных сил. Легко предположить, что разгон "0-100" сократился со стандартных для 330й 6.3 секунд до величины, которую можно озвучить словосочетанием "менее 6 секунд". Пиранья бросает вызов японским самураям с леденящими душу именами Impreza и Lancer Evolution! А у себя на родине, на сверхскоростных немецких автобанах, и вовсе не даст им никаких шансов, ведь традиционный электронный "ошейник" на скорости 250 км/ч стал достоянием истории, и теперь "трешка" продолжает свой стремительный разгон вплоть до предельных 281 км/ч.
Хищница щеголяет полным аэродинамическим обвесом Breyton - передний бампер с интегрированным спойлером, боковые профилированные пороги и небольшое "лезвие" заднего спойлера на крышке багажника не только выглядят стильно и агрессивно, но и положительно влияют на аэродинамические показатели, важные для столь быстроходной машины. Свою роль играет и хромированный патрубок настроенной спортивной выпускной системы, усиливая бархатистый "голос" великолепной баварской рядной "шестерки", делая его соответствующим возросшей мощи.
Огромную роль в достижении гармоничного и стремительного облика сыграли и великолепные и очень красивые 20-дюймовые колесные диски - вот что ей не хватало! Предлагаются на выбор 2 модели - Breyton Vision II и Breyton Spirit со сверхнизкопрофильными скоростными покрышками. Передняя ось щеголяет "обувкой" размерностью 235/30 ZR20, задняя же и вовсе поражает воображение - 285/25 ZR20. Свою лепту и в улучшение управляемости, и в усиление динамичного и агрессивного облика вносит спортивная подвеска Breyton BS2, уменьшающая и без того небольшой дорожный просвет еще на 50 мм! С таким профилем покрышек и мизерным клиренсом мысль об идеальных немецких автобанах усиливается многократно.
В Breyton Design не оставили без внимания и интерьер. Спортивное рулевое колесо теперь отделано карбоном. Подготовлен и карбоновый комплект накладок, который в сочетании с деталями из алюминия создает настоящий спортивный настрой. А то, что мощные "трешки" относятся к спорткарам, уже считается аксиомой.
Все эти доработки от Breyton Design привели к тому, что теперь от "трешки" глаз не оторвать и эти пресловутые, сотни и тысячи раз обсужденные и осужденные задние фонари уже не вызывают взрыва возмущения. Все затмевают ее формы, мускулистые и сокрушающие своей мощью. Выглядит она настолько классно, что хочется наслаждаться ей бесконечно. Жаль, что эта злая и быстроходная "пиранья" очень быстро скроется из виду...
|