Меню сайта |
|
 |
Реклама |
|
 |
Поиск |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2007 » Октябрь » 10
 Честно говоря, немного жаль этого увальня, отпрыска одного из самых легендарных внедорожных семейств в мире. Ведь Range Rover Sport, посетивший тюнеров из Hamann, вряд ли когда-нибудь съедет на бездорожье, где издавна царствовали его предки. Теперь его стихия – асфальт, ведь это уже Hamann Range Rover Sport! Благодаря перепрограммированию управляющей электроники, дизельный двигатель V6 объемом 2,7 литра выдает 225 сил и крутящий момент 510 Н.м, доступный уже при 1900 об/мин. Тако перепрограммирование электроники двигателя V8 объемом 4,4 литра под капотом Range Rover Sport дает 323 силы и крутящий момент 450 Н.м при 4000 об/мин. Однако интереснее всего программа Hamann Sportkit для компрессорной 390-сильной модификации с двигателем V8 объемом 4,2 литра. Помимо перенастройки электроники, доработаны механический нагнетатель и система выпуска. В результате мощность повысилась до 475 сил, а крутящий момент до 610 Н.м при 3500 об/мин. О динамике ничего не сообщается, но можно предположить, что этот внедорожник весьма быстроходен. Стандартные тормозные механизмы на передней оси уступают место более мощным вентилируемым тормозным дискам размерностью 380x34 мм с 8-поршневыми суппортами с особыми тормозными колодками и шлангами. Установлен модуль понижения подвески, опустивший переднюю часть автомобиля на 40 мм, а заднюю на 30 мм. Агрессивности Hamann Range Ro
...
Читать дальше »
|
 Среди тюнинговых компаний, предлагающих комплексную доработку автомобилей, фирмы, занимающиеся немногочисленными аксессуарами, порой могут затеряться. Однако настоящее мастерство дизайнера проявляется в способности изменить восприятие автомобиля, придать ему неповторимые черты и привлечь к нему внимание всего лишь несколькими штрихами. И фирмы, которым служат такие таланты, волей-неволей станут широко известны. Британская фирма Project Kahn, основанная дизайнером Афзалом Каном, предлагает свой вариант Range Rover Sport под названием Pace Car Stage 2. Основные отличительные особенности облика тюнингового Range Rover Sport – нестандартные колесные диски и окраска. Диски RSX Forged Wheels размерностью 22 дюйма весят всего по 13,5 кг, что делает их самыми легкими для этой размерности в мире. Автомобиль окрашен в традиционный оранжевый цвет. В Project Kahn добавили черную окраску капота и крыши, создав визуальное воплощение для приставки «спорт» в названии модели
|
 Самая важная модель "баварцев", опора их финансового благополучия, великолепная "трешка" BMW в своей последней ипостаси Е90 получила пакет доработок от ателье Breyton Design. Немцы из городка Штоках давненько уже уничтожают недостатки баварских машин, и последняя "трешка" вышла очень удачной и гармоничной. Вы только взгляните на нее спереди! Злобный оскал агрессивного переднего бампера, хищный взгляд. Еще чуть-чуть и подведенные "глазки" нальются ксеноновой кровью, и эта пиранья с молниеносной быстротой сожрет соперника. "Сердце" этой небольшой, но очень-очень злобной "рыбки" также подверглось доработкам. Двигатель получил новый коленвал, поршни, шатуны и перепрограммированный блок управления. Рабочий объем был увеличен с 3.0 литров до 3.2. Мощность выросла с 258 до 306 лошадиных сил. Легко предположить, что разгон "0-100" сократился со стандартных для 330й 6.3 секунд до величины, которую можно озвучить словосочетанием "менее 6 секунд". Пиранья бросает вызов японским самураям с леденящими душу именами Impreza и Lancer Evolution! А у себя на родине, на сверхскоростных немецких автобанах, и вовсе не даст им никаких шансов, ведь традиционный электронный "ошейник" на скорости 250 км/ч стал достоянием истории, и теперь "трешка" продолжает свой стремительный разгон вплоть до предельных 281 км/ч.
...
Читать дальше »
|
Для нового 180-сильного VW Polo GTI тюнинговое ателье B&B, специализирующееся на доводке технических параметров легковых автомобилей, приготовило приятный сюрприз. Под капот малышке инженеры внедряют двигатель 1,8 Турбо. Это агрегат хорошо знаком инженерам компании B&B. Они многократно возились с ним увеличивая мощности многих моделей от немецких VW и Audi. Глубина внедрения в электронику и механику этого двигателя отражается на запрашиваемой немцами цене. За переоборудование VW Polo и внедрение под его капот 210 л.с. покупателю придется выложить 998 евро. Эта сумма отдается за перенастройку электроники и регулировку зажигания. Разная степень внедрения в силовой агрегат подразумевает и разный результат деятельности неутомимых инженеров. В B&B могут раскачать двигатель до 220 л.с., 250 л.с., 272 л.с. и даже до 300 л.с.! Последний вариант громко зовется EVO R и помимо сумасшедшей мощности обеспечивает еще и крутящий момент в 410 нм. Для достижения этого нескромного показателя инженеры B&B полностью переделали обыкновенный 1,8-литровый двигатель, заменив поршни, клапана, коленчатый вал, головку блока цилиндров и турбонагнетатель. Также к двигателю добавили систему охлаждения воздуха и измененную систему зажигания. Дальнейшее уменьшение температуры выхлопных газов и сопротивления в системе выхлопа, было продумано еще для Polo, участвующих в
...
Читать дальше »
|
Не успел Audi Q7 появиться, как тюнеры облепили его со всех сторон, причем как в переносном, так и в совершенно прямом смысле. И если среди внешних доработок автомобиля попадаются как лаконичные и весьма удачные обвесы, то в данном случае «экстремалы» из Je Design явно перестарались. Спереди облик Q7 с обвесом Widebody еще более-менее приемлем. В номинации “вседорожник с самой грозной мордой” автомобиль даже может потягаться с тюнингованными Porsche Cayenne. Правда, если передний спойлер с прорезями и дополнительной оптикой пришелся Q7 впору, то гипертрофированные колесные арки выглядят на изначально элегантном вседорожнике по меньшей мере чужеродно. Еще более впечатляющая и даже чуть шокирующая картина открывается при взгляде сбоку. Массивные арки, низ дверей и пороги окончательно «приговорили» эстетику стандартного Q7. Не к месту выглядят и прорези в обвесе. Задний бампер с четырьмя прямоугольными выпускными трубами и небольшое антикрыло на крыше добавляют спортивности крупному автомобилю. Однако им приходится соседствовать с мягко говоря, далеко не самым необходимым элементом - тяжеловесной накладкой на задней стойке. Тем не менее, кто-нибудь наверняка увидит шарм в столь спорном и броском варианте доработки внешности вседорожника.
...
Читать дальше »
|
 Всем хорош « Volkswagen Touareg». Вот только выглядит он скучно – нет в его облике ярких черт. Дело поправимо: многим владельцам придется по душе навесной комплект «Уайд Боди» от JE Design. Состоит он из нескольких элементов: оригинальный передний бампер с обилием воздуховодов, специальные пороги с вентиляционными отверстиями, спойлер на крыше, задняя юбка, а также расширители колесных арок. О том, что теперь стихия вcедорожника и автострада, напоминает новый блок управления пневмоподвеской, позволяющий уменьшить клиренс на 35 мм по сравнению с заводскими данными. И это несмотря на то, что «Туарег» укомплектовали гигантскими колесами с покрышками размерностью 295/30R22. Колею по такому случаю пришлось расширить с помощью проставок на 60 мм спереди и 80 мм сзади. Стандартная 4,2-литровая «восьмерка» с нагнетателем выдает 500 л.с. и 620 Н.м, обеспечивая завидную динамику. Разгон до сотни занимает лишь 5,6 секунды, а максималка – за 270 км/ч. Это больше, чем у серийного 450-сильного «Туарега» с мотором W12!
|
 Как вам такая «овечья шкура»? По документам это ГАЗ-21, но на его двигателе красуется логотип «мерседесовского» тюнинг-ателье AMG. На самом деле для постройки потребовалась одна «Волга» и три Mercedes-Benz. К созданию «авто для души» Игорь Савоськин подошел основательно. Начал капитально – свернул бизнес в области общепита и организовал с партнером ни много ни мало студию автодизайна. Назвали компаньоны свое детище громко и грозно – Autolion (то бишь «Автолев»). И размахнулись без излишней скромности. Помещение под тысячу квадратных метров, несколько подъемников, качественные инструменты, квалифицированный персонал. Направление работы определили коротко: нестандартные автомобили. Если расшифровать – реставрация олдтаймеров, кастомайзинг, тюнинг, восстановление современных автомобилей. Список постоянно расширяется. В общем, основатели Autolion сосредоточились на нестандартных работах по индивидуальным заказам. Купе под условным названием «ГАЗ-21» - не только автомобиль мечты Игоря. Это и шоу-кар, демонстрирующий возможности новой московской компании, полигон для испытаний технических идей и навыков. А об успешности этого проекта лучше всего говорит то, что Игорь ездит на машине каждый день – не может отказать себе в удовольствии.
...
Читать дальше »
|
В зеркалах заднего вида появился хищный оскал радиаторной решетки. Какой модели может принадлежать гигантская трапеция воздухозаборника, развитый бампер, светящиеся ободки фар? Присмотрелся, но с первого взгляда опознать не удалось. Стоп: такую, популярную среди отечественных тюнеров альтернативную оптику «а-ля БМВ» обычно ставят на «десятое» семейство ВАЗа. Но этот экзотичный аппарат явно другого происхождения – почти прямоугольная рамка ветрового стекла из эпохи «до биодизайна». Загадочный незнакомец перестроился в соседний ряд, и сомнения, наконец, развеялись – это «восьмерка». Но какая! Знатоки итальянских автомобилей наверняка найдут здесь мотивы легендарной «Лянча Дельта Интеграле». И не будут разочарованы, узнав, что начинка монстра соответствует его агрессивной внешности. Под оригинальным капотом рвется в бой сгусток энергии. Мы не раз встречались с форсированными «ладами», но тут число лошадиных сил огорошило: ни много ни мало – целых триста! С учетом того, что лучшие вазовские гоночные моторы выдают около 220 л. с., такое поначалу вызывает сомнение. Однако ларчик, как всегда, открывается просто: место родного силового агрегата здесь занял японский, от турбированной «Тойоты-Селика». С двухлитровым двигателем 3S GTE переселилась и коробка передач 3S GE. Приводы со ступицами тоже от спорткара из Страны восходящего солнца. Мало того, н
...
Читать дальше »
|
|
| |
 | |  |
|
Календарь |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|