Меню сайта |
|
 |
Реклама |
|
 |
Поиск |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2007 » Октябрь » 27

На моторшоу в Нью-Йорке, официально представлен суперкар Ford Mustang, который получил боевое крещение, как Shelby GT500KR и был выпущен в честь 40-летия модели Ford Mustang GT500KR «King of the Road».
Ford Mustang Shelby GT500KR является на сегодняшний день одним из самых мощных в своей «семейке», где в разработках участвовал специальный Фордовский отдел как Special Vehicle Team и конечно же знаменитая компания Shelby. Новый Ford Mustang Shelby GT500KR получил модифицированный 5,4-литровый V8-агергат с доработанным механическим нагнетателем, что позволило увеличить мощность с 500 до 540 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент до 688 Нм. Силовая передача в свою очередь осуществляется с помощью шестиступенчатой механической коробки, которая приводит в действие задний привод, где в действие вступают 18-дйюмовые диски эксклюзивного дизайна с соответствующими спортивными шинами.
Что касается внешки Shelby GT500KR, то здесь был слегка модифицирован кузов за счёт нового ультра-лёгкого капота (карбон с пластиком) и мощных воздушных карманов, новых швеллеров, а также переднего и заднего бампера. Помимо этого новенький Shelby получил и эксклюзивную лакировку, которая подчёркнута типичными синими полосами, «разрезающие» кузов по полам.
|
Новый фотографии BMW M3 2008 представлены общественности, которые на этот раз являются не «фотошопными» а оригинальными, но в слабеньком качестве. И так, после всевозможным шпионских снимков и окончательной премьеры концепта M3 на Женевском автосалоне, в интернете всё-таки появились первые оригинальные фотографии нового BMW M3, официальная премьера которого должна пройти на автосалоне во Франкфурте.
Как уже сообщалось ранее, новый М3-агрессор будет оборудован новейшим V8-агрегатом мощностью в 420 лошадиных сил, где разгон до 100 км/ч осуществляется за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч (на 250 км/ч ограничитель). Что касается трансмиссии, то серийный BMW M3 прощается с прежней коробкой SMG. На данное место приходит новая – шестиступенчатая механика, а немного позже будет предложена и альтернатива в лице коробки с двойной системой сцепления (аналог DSG).
|
 На автосалоне во Франкфурте, тюнер ABT, собирается представить 530-сильный суперкар на базе новой Audi R8, который составит достаточно конкуренции серийной модели RS8. Действительно, если официальная премьера и произойдёт ао Франкфурте, то мы все станем свидетелями борьбы за «выживание» двух мощных суперкаров – Audi RS8 и ABT R8, где последняя с помощью «анаболиков» чип-тюнинга, приобрела мощность в 530 лошадиных сил (серия – 420 сил) и максимальный крутящий момент в 550 Нм. По утверждению тюнера это достаточно, что бы сделать «сотку» всего за 3,8 секунды и развить максимальную скорость аж до 317 км/ч. Также стоит отметить, что дополнительно к «тюнировке» силовика, ателье предлагает также монтаж высокопроизводительной выхлопной системы со спортивными коллекторами и специальными катализаторами, где вся эта, уж слишком звучная «тема», заканчивается четырьмя хромированными трубами – по две справа и слева. Помимо силового «ядра», тюнер также постарался и над эксклюзивным «выходом» суперкара, который особо подчёркивается за счёт эксклюзивного боди-кита, элементы которого изготовлены в основном из ультра-лёгкого карбона (капот с «ноздрями», фронтальный спойлер, заднее анти-крыло и диффузор). В области безопасности и стабильности динамических качеств, мастера ABT оборудовали R8 более жёсткой ABT-подвеской (винтовое шасси с возможностью регул
...
Читать дальше »
|
 Как утверждают некоторые немецкие автомобильные СМИ, в недрах концерна BMW, точнее, его подразделения, занимающегося особо «заряженными» автомобилями, M GmbH, втайне зреет проект суперспорткара под условным пока обозначением М10. Эксперты прямо связывают разработку с появлением модели Audi R8, стремлением мюнхенской компании достойно конкурировать и в этом специфическом сегменте. Внешне четырехместный автомобиль непоминает концепт BMW CS, представленный недавно на мотор-шоу в Шанхае. У машины с объемными «ноздрями» на лобовой части тот же длинный капот моторного отсека и, по сути, такие же габариты - 5,10 м в длину и 1,36 в высоту – и огромные 21-дюймовые колеса. Что до конструкции, то, по неофициальным сведениям из Мюнхена, проектировщикам предстоит решить трудную задачу: оснастить очень мощным – возможно, 550-сильным V10 – очень легкий автомобиль, весящий не более 1400 кг. Прекрасно понимая, что с таким силовым агрегатом от М5 и М6 массу может и не удасться «загнать» в заданные рамки, на BMW держат в запасе альтернативу V10 – 4,0-литровый V8 с прямым впрыском горючего и турбонаддувом. Известный по новейшей модели BMW M3. двигатель развивает 420 л.с., выводя суперспорткар на уровень Audi R8 с 4,2-литровым FSI.
...
Читать дальше »
|
 Оперативно и до ужаса красиво! Не успел новый BMW M3 поступить в продажу, как Хорст Лумма уже представляет его в своих эксклюзивных линиях дизайна своего экстремального боди-кита. Напомним, что германский тюнер Lumma уже не раз отличался своими экстремальными суперкарами на базе BMW. Основными в этой палитре стоит конечно же отметить всего две мега-бомбы — Lumma CLR 600 и Lumma CLR 500 RS. Теперь же подошла очередь новой топовой, 420-сильной «тройки» М (кузов Е92). Для модели данного типа, которая должна без особого восприятия выражать весь свой заряжённый и спортивный потенциал, мастера Lumma приготовили специфический боди-кит, делающий кузов «эмки» более дерзким и выразительным. Основной «козырь» в оптике - это конечно же мощнейший фронт с весомым спойлером и выраженной воздушной пастью, капот (изготовлен из карбон-кевлара) с небольшими воздушными карманами по бокам и расширенные колёсные арки. Общий итог фронтальной картинки прост — Жесть! Конечно же здесь нельзя забывать и о других элементах боди, как боковых швеллерах, бампере хвостовой части с диффузором и интегрированной конечной частью спортивного выхлопа, также как и небольшого спойлера на крышке багажника (крышка багажника со спойлером изготовлены из карбон-кевлара). Совсем другим, специфическим в игре тюнинга «изюмом», можно выделить конечно же эксклюзивнейшие хромированны
...
Читать дальше »
|
 CLS Shark II, то есть «Акула II» на основе Mercedes-Benz CLS, так обозначили свою новинку в в немецкой тюнинговой компании Asma, специализирующейся на особо экстравагантных версиях известных серийных машин. Главное, чем бросается в глаза автомобиль, огромная решетка радиатора с десятью хромированными горизонтальными элементами. Помимо нее кузов получил новые переднюю юбку с большими воздухозаборниками, передний спойлер, боковые пороги, передние крылья с воздухозаборниками, напоминающими акульи жабры, а также модифицированный бампер сзади. Серийную выхлопную систему заменили на фирменную из нержавеющей стали.
За дополнительную 8568 евро Asma предлагает комплект колес 20-дюймового формата с покрышками Michelin. На выбор клиента – диски из нержавеющей стали восьмиспицевого или многоспицевого дизайна с серебристым или черным покрытием. Задние колеса «обуты» в шины шириной 295 мм, а передние – 255 мм. Также за дополнительную плату кузов понижается на 35 мм. Еще 4034 евро надо заплатить за замену серийных декоративных элементов салона на детали из карбона-кевлара.
|
 Российский автопром старается не стоять на месте. И пусть для того, чтобы догнать ведущих автопроизводителей, понадобится не просто идти в ногу со временем, а бежать вприпрыжку, население нашей страны полно оптимизма и верит в то, что хотя бы их внуки увидят достойный автомобиль родной марки. Если не получается выпустить хороший серийный автомобиль, то можно попробовать свои силы в выпуске ограниченных партий доработанных машин, например, для тех, кто любит быструю езду. Пока весь автомобильный люд обсуждает возможное скорое появление Mitsubishi Evolution X, тюнинг-ателье “ТОРГМАШ” в минувший уикенд провело тест драйв LADA Kalina TMS GTI. Очень может быть, что уже грядущей осенью этот болид появится в продаже. “Лицо” новой Kalina очень сильно похоже на Subaru Impreza WRX. Тут и узкая радиаторная решетка, и точки противотуманных фар, и нахмуренные “брови” – края капота, и даже воздухозаборник на капоте. И все же перепутать Lada с детищем известной японской корпорации невозможно. Фирменный горбик на спине, пусть и не ярко выраженный, как на обычной Kalina, выдает этот автомобиль. Но ведь в сказке конек-горбунок был сугубо положительным героем и дарил своему хозяину всяко-разно счастье и удачу, правда, проведя его через множество испытаний, на которые этого самого хозяина посылал царь-самодур. Что подарит своему хозяину Kalina TMS GTI,
...
Читать дальше »
|
|
| |
 | |  |
|
Календарь |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|